| Обновление 01.095 - Перебалансировка систем и компонентов, обучающий сценарий.

Общее
В этом обновлении были внесены изменения в баланс игры. Основные перемены затрагивают стоимость блоков и компонентов, потребление энергии оборудованием и её производство реакторами. Большая часть базовых блоков, которые требуются вам на ранней стадии игры теперь требуют только железо, силикон и никель для создания. Более продвинутые блоки, такие как блоки для больших кораблей и оружие могут также требовать серебро, кобальт, магний для постройки. Что до наиболее дорогих блоков, то для создания потребуется уран, золото и платина.
Помимо этого, добавлен новый обучающий сценарий, который позволит игрокам разобраться в управлении кораблями и использовании трех корабельных инструментов, в нём потребуется пройти несколько тематических помещений для достижения цели.

Предлагаем вам также ознакомится с последними заметками разработчиков, где они поделились некоторой информацией о прогрессе в разработке игры: http://forum.keenswh.com/threads/7366068/

Разработчикам интересно ваше мнение на счет изменений, которые были внесены в геймплей игры, а также о обучающих сценариях. С этой целью, был создан новый подфорум, в котором вы можете оставить свои комментарии и обратную связь: http://forum.keenswh.com/forums/feedback.423142/
Обсуждения в Steam:
- Балансировка: http://steamcommunity.com/app/244850/discussions/11/
- Обучение: http://steamcommunity.com/app/244850/discussions/12/

Особенности
- Изменён баланс систем и компонентов.
- Новый обучающий сценарий "Полёт на корабле и инструменты".
- Добавлена опция ВКЛ/ВЫКЛ как действие для кнопочной панели.

Исправления
- Исправлено падение при загрузке мира в режиме редактирования.
- Исправлен сброс на 0 настройки сцепления у колёс после перезагрузки.
- Исправлен сброс LCD при стыковке двух кораблей.
- Исправлено переключение горячих клавиш числами в фильтре конфига панели инструментов.
- Исправлено падение при использовании прыжкового двигателя.
- Исправлен прыжок прыжкового двигателя не забирающий с собой дополнительные пристыкованные сетки.
- Исправлена невозможность распилки/сварки клиентами вне поля видимости хоста.
- Исправлен слишком маленький обьем инвентаря малого сортировщика.
- Исправлен отсутствующий индикатор кислорода в кокпите.

Балансные изменения
- Батареи и солнечные панели теперь являются хорошим источником энергии на начальных стадиях игры, но бойтесь темноты!
- Максимальная тяга большого двигателя увеличена в три раза.
- Потребление энергии для всех двигателей было увеличено в 6 раз.
- Тяжелая броня стала более дорогой и прочной.
- Стоимость частей скругленной брони теперь больше соотносится с их объемом.
- Выработка энергии была увеличена в три раза для реакторов всех типов.
- Увеличен максимум настраиваемого сцепления колес — при 100% сцепление теперь в 4 раза сильнее.
- Крутящий момент роторной подвески колеса был изменен, с целью достичь большей стабильности.
- "Металлическая решетка" теперь является сплавом, создаваемым из железа, кобальта и никеля.
- Компоненты генератора гравитации теперь требуют 10 золота и 5 серебра для создания.
- Компоненты детектора теперь не требуют платину для создания.
- Моторы (двигатели) теперь требуют только железо и никель для сборки.
- Сборка строительных компонентов теперь занимает 4 секунды.
- Для создания дисплеев теперь не требуется золото.
- Для создания компьютеров теперь необходимы только железо и кремний.
- Прыжковый двигатель теперь требует энергетические ячейки, компоненты двигателей и больше компьютеров для сборки
.

Автор: 

Аватар пользователя SherAlex
Авторизованный пользователь - расширенные права
Не в сети
-1
0
+1

Отличное обновление! Пересмотрю свою программу считалку. Надеюсь, КИНам снизошёл разум и они выпрямили свой кривой баланс.


Армия баранов под руководством льва, сильнее армии львов, под руководством барана.

Аватар пользователя denismaster
Не в сети
-1
0
+1

Ужасно огорчили малые ускорители. Надеемся на пятнификс.

O temporas, o mores

Аватар пользователя AlexanderUA
Модератор
Не в сети
-1
0
+1

Надеюсь виходная мощность батерей хоть подимут, ато для корабля теперь их надо хренову тучу. 

Trust me, i'm an Engineer

Аватар пользователя ASIMER
Модератор
Не в сети
-1
+2
+1

Я тут добрался до открытого кода. Посмотрите на окно гравитации.
Что огорчило, очень сильный эфект атмосферы, много синего.

Мой видос:
 

Аватар пользователя AlexanderUA
Модератор
Не в сети
-1
+1
+1

ASIMER написал(а):

Я тут добрался до открытого кода. Посмотрите на окно гравитации.

Когда видос по планетам будет? Что там с их оптимезацией, появились ли ресурси, рельефи и тд?

Trust me, i'm an Engineer

Аватар пользователя Vovan
Не в сети
-1
+4
+1

"Когда видос по планетам будет? Что там с их оптимезацией, появились ли ресурси, рельефи и тд?"

Поддерживаю.

"Что огорчило, очень сильный эфект атмосферы, много синего."

Надеюсь,исправят.

 

Но роторы,котоыре наконец-то номрально работали,но разрабы убили их в этом обновлении.Невидимые стенки и "толстые" блоки вернулись!Роторы опять что-то задевают.Скоро выложу видео,увидите,как оно было раньше.Всё было гладко и плавно,но нет.....Рукожопы.

Неужели так сложно не ломать то,что нормально работает?Сколько уже можно?Сколкьо раз роторы нормально работали,а потом выходила "супер" обновление и всё херилось.(Да простят меня за это слово админы,но другого слова,что бы точно передать ситуацию,нет.)

 

ASIMER ,хватит снимать Эмпирион.По первым видео весь геймплей стал ясен.Давай планеты в SE!Пипл хочет!А потом уже можно и Эмпирион.

"You can kill dreams, you can kill innocence, you can kill freedom, but you can't kill progress"

Аватар пользователя Guardian of the Universe
Не в сети
-1
-3
+1

Столкнулся с таким вопросом при проверке когда регался "Что имя мобильного устройства от Apple?" это было написано на английском, я перевел, вот английский вариант "What is the name of Apple's mobile device?" какой ответ то? Вообще в телефонах не разбираюсь, а тут еще такой сложный вопрос.. )

Хитрожопость инженера безгранична. (с).

Аватар пользователя ASIMER
Модератор
Не в сети
-1
0
+1

AlexanderUA написал(а):

 

ASIMER написал(а):

Я тут добрался до открытого кода. Посмотрите на окно гравитации.

Когда видос по планетам будет? Что там с их оптимезацией, появились ли ресурси, рельефи и тд?

Я просто хочу найти планеты с замерзшими речками или что там. Но сам факт 64 битной версии уже радует.

Рельеф есть, в зависимости от планеты, в основном не сильно резкий, а в виде холмиков, иногда горы.

 

Аватар пользователя K.W.
Модератор
Не в сети
-1
+3
+1

Валентин Шелудько написал(а):

Столкнулся с таким вопросом при проверке когда регался "Что имя мобильного устройства от Apple?" это было написано на английском, я перевел, вот английский вариант "What is the name of Apple's mobile device?" какой ответ то? Вообще в телефонах не разбираюсь, а тут еще такой сложный вопрос.. )

Хватит оффтопить пожалуйста! Подобные вопросы либо в чат, либо во флудилку!!

Вселенная ограничена лишь ограниченностью нашей фантазии...


Модераторы всегда где-то рядом...

Аватар пользователя Guardian of the Universe
Не в сети
-1
-3
+1

K.W. написал(а):

 

Валентин Шелудько написал(а):

Столкнулся с таким вопросом при проверке когда регался "Что имя мобильного устройства от Apple?" это было написано на английском, я перевел, вот английский вариант "What is the name of Apple's mobile device?" какой ответ то? Вообще в телефонах не разбираюсь, а тут еще такой сложный вопрос.. )

Хватит оффтопить пожалуйста! Подобные вопросы либо в чат, либо во флудилку!!

Какую флудилку? Это деловой вопрос! Асимер, я не понял, что за исходный код, блин ты что можешь предсказывать обновления? Или ты можешь сделать то что еще не выпущено? Что черт возьми происходит? Как ты создал планеты которые еще вообще не выпустили!?

Опять начинается, модератор как всегда прав, и получает плюс, а я, что ни ляпну, мне минус, заслужил, блин.

Хитрожопость инженера безгранична. (с).

Аватар пользователя nik12329
Не в сети
-1
+2
+1

обнова гуд.  но и без нее тоже было хорошо. просто немного пофиксли баланс- ок привыкну- теперь формула расссчета масссы на двигатель итд- неверна

Аватар пользователя ASIMER
Модератор
Не в сети
-1
+2
+1

Валентин Шелудько написал(а):

Какую флудилку? Это деловой вопрос! Асимер, я не понял, что за исходный код, блин ты что можешь предсказывать обновления? Или ты можешь сделать то что еще не выпущено? Что черт возьми происходит? Как ты создал планеты которые еще вообще не выпустили!?

Прошу вас, избавьте меня от мучений и объясните ему иным языком. Мой он видимо не понимает.

Аватар пользователя Guardian of the Universe
Не в сети
-1
-4
+1

ASIMER написал(а):

 

Валентин Шелудько написал(а):

Какую флудилку? Это деловой вопрос! Асимер, я не понял, что за исходный код, блин ты что можешь предсказывать обновления? Или ты можешь сделать то что еще не выпущено? Что черт возьми происходит? Как ты создал планеты которые еще вообще не выпустили!?

Прошу вас, избавьте меня от мучений и объясните ему иным языком. Мой он видимо не понимает.

Ваш я еще как понимаю, но я не видел ни одного текста с обьяснением ваших параномальных способностей ломать исходный код и предсказывать то что еще не выпустили, к примеру то самое окно гравитации, ну раз оно уже есть каг бе, почему его не выпустили в этом обновлении? И что что планет нету, пусть бы был.

Хитрожопость инженера безгранична. (с).

Аватар пользователя Old Python
Не в сети
-1
+2
+1

Народ! Как вообще можно говорить о годности обновы после того что они сделали с малыми кораблями!?

Аватар пользователя Gantok
Модератор
Не в сети
-1
+2
+1

Old Python написал(а):

Народ! Как вообще можно говорить о годности обновы после того что они сделали с малыми кораблями!?



Теоретически ^_^

Аватар пользователя _RuXander_
Авторизованный пользователь - расширенные права
Не в сети
-1
+1
+1

Надеюсь, КИНам снизошёл разум и они выпрямили свой кривой баланс.

Шер, никак не пойму, о каком балансе ты все время говоришь?

Аватар пользователя ASIMER
Модератор
Не в сети
-1
+3
+1

Gantok написал(а):

 

Old Python написал(а):

Народ! Как вообще можно говорить о годности обновы после того что они сделали с малыми кораблями!?

Теоретически ^_^

Модераторы, как вам идея добавлять отдельную главу(или спойлер) при каждой записи об обновлении, что бы такие как я смогли бы туда вписать изменения в открытом коде и кинуть скрины. А то скринов кучу наделал, а флудить не хочется.

Аватар пользователя SherAlex
Авторизованный пользователь - расширенные права
Не в сети
-1
+1
+1

_RuXander_ написал(а):

Надеюсь, КИНам снизошёл разум и они выпрямили свой кривой баланс.

Шер, никак не пойму, о каком балансе ты все время говоришь?

Ты же вроде читал тему? Я в теме подробно описываю этот т.н. баланс. 

Но ответить отдельно и ещё раз я могу и отвечу с удовольствием:

Баланс (в моём понимании) - это соотношение редкости ресурсов к спросу на них и сложности производства соответствующих компонентов. А так же свойства самих готовых изделий и их "удельная" полезность.

До недавнего времени, баланс представлялся мне кривым, так как (в частности) сильно необходимые материалы для производства ускорителей были слишком редки, в то время как железо (для производство брони), имелось в запредельном изобилии. Из чего, вытекал неприятный дифицит деталей для ускорителя и не менее неприятное превосходство кораблей с альтернативной двигательной установкой (ГД), над кораблями с традиционной двигательной установкой (плазменные/ионные/шмлазменные/ЕМ ДрайвЪ ускорители). Кроме данного факта, имеется и ряд других, которые позволяют мне считать баланс КИНов кривым.

На данный момент мы имеем изменённый "рецепт" производства тяжёлой брони. Усиленные ускорители и эту фразу:

Spoiler: Highlight to view

Цитата:
Большая часть базовых блоков, которые требуются вам на ранней стадии игры теперь требуют только железо, силикон и никель для создания. Более продвинутые блоки, такие как блоки для больших кораблей и оружие могут также требовать серебро, кобальт, магний для постройки.

Фраза обещает перемен. В эти перемены я вложил надежду на исправление/улучшение баланса.

Но пока что, всё идёт только к худшему. Двигла СШ не работают так как нужно, Э.У. перегружается, Вики не обновилось, а Тул бокс я ещё не смотрел.

 


Армия баранов под руководством льва, сильнее армии львов, под руководством барана.

Аватар пользователя mshak
Не в сети
-1
+2
+1

Валентин Шелудько написал(а):

Ваш я еще как понимаю, но я не видел ни одного текста с обьяснением ваших параномальных способностей ломать исходный код и предсказывать то что еще не выпустили, к примеру то самое окно гравитации, ну раз оно уже есть каг бе, почему его не выпустили в этом обновлении? И что что планет нету, пусть бы был.

Валентин Шелудько, на сайте вы вроде давно, и видимо пропустили обнову, когда КИНы объявили об открытии исходного кода SE. Его могут скачать все желающие с гитхаба.

В исходниках планеты есть (не доделанные), а в патче их нет, ибо они не доделаны.

Аватар пользователя ASIMER
Модератор
Не в сети
-1
+2
+1

Видео буду делать уже завтра, сегодня я весь день мучался что бы запустить это чудо в 64 бита. Увы пришлось вставлять планету вручную через меню спавна астероидов. Видимо кины накосячили, или проблемы моего компа. При старте сценария с планетами вылетает(на 32 битной тоже), и на форуме кинов я увидел что не один я такой.

Еще заметил что синева не так бьет когда смотришь персонажем, в наблюдателе зашкаливает. 

Если включить генерацию морей из льда, планеты крутые, но нехватает живности чтоли, и плавности перехода рельефа. Хотелось бы даже увидеть рандомные строения. Хотя вот они бы положили игру 100% учитывая ограничения построек и огромность планет. Думал сделать мост, но увы получилась фигня(внизу скрин). 

Планета 120 км, но они теперь почему то регенятся все одинаковые при любом seed, кины накосячили. Скины для подтверждения масштабности снизу.

 

Аватар пользователя Влад Черемшов
Не в сети
-1
+1
+1

М-да. Исполинская трава. Над прорисовкой текстур ландшафта разработчикам надо поработать :/

Аватар пользователя Sagara
Не в сети
-1
-1
+1

ASIMER написал(а):

Видео буду делать уже завтра, сегодня я весь день мучался что бы запустить это чудо в 64 бита. Увы пришлось вставлять планету вручную через меню спавна астероидов. Видимо кины накосячили, или проблемы моего компа. При старте сценария с планетами вылетает(на 32 битной тоже), и на форуме кинов я увидел что не один я такой.

Еще заметил что синева не так бьет когда смотришь персонажем, в наблюдателе зашкаливает.

Если включить генерацию морей из льда, планеты крутые, но нехватает живности чтоли, и плавности перехода рельефа. Хотелось бы даже увидеть рандомные строения. Хотя вот они бы положили игру 100% учитывая ограничения построек и огромность планет. Думал сделать мост, но увы получилась фигня(внизу скрин).

Планета 120 км, но они теперь почему то регенятся все одинаковые при любом seed, кины накосячили. Скины для подтверждения масштабности снизу.


 

Мои гиганские постройкиидеальны для планет с учётом перебалансировки)

Вы тоже ришили чтото тестить огромное судя по этой башне)

Аватар пользователя Urzu-7
Авторизованный пользователь - расширенные права
Не в сети
-1
0
+1

Лично я ушел в Эмпирион, буду ждать когда дойдет до версии 1,1. Пускай фикся правят.

Аватар пользователя ASIMER
Модератор
Не в сети
-1
0
+1

Sagara написал(а):

Мои гиганские постройкиидеальны для планет с учётом перебалансировки)

Вы тоже ришили чтото тестить огромное судя по этой башне)

Просто хотел сделать мост, что бы было что на видео показать.

Аватар пользователя Sagara
Не в сети
-1
0
+1

ASIMER написал(а):


 

Sagara написал(а):

Мои гиганские постройкиидеальны для планет с учётом перебалансировки)

Вы тоже ришили чтото тестить огромное судя по этой башне)

Просто хотел сделать мост, что бы было что на видео показать.

Будешь достраивать?

мост ведь довольно легко поситроить любого размера))

Аватар пользователя ASIMER
Модератор
Не в сети
-1
0
+1

Sagara написал(а):

Будешь достраивать?

мост ведь довольно легко поситроить любого размера))

Нет, лаги с отображением блоков.

Аватар пользователя KG_Jedi
Не в сети
-1
+3
+1

3x мощнее двигатели у БШ. Наконец. 

 

Кот спер мою горелку?!

Аватар пользователя Sagara
Не в сети
-1
-1
+1

KG_Jedi написал(а):

3x мощнее двигатели у БШ. Наконец.


 

Это прекрасная новость)

а маленькие двигатели насколько мощьнее стали?

а масса двигтелей осталась прежней?

Аватар пользователя SherAlex
Авторизованный пользователь - расширенные права
Не в сети
-1
0
+1

Sagara написал(а):

а маленькие двигатели насколько мощьнее стали?

а масса двигтелей осталась прежней?

А зпустить игру и посмотреть? А почитать комментарии? Это уже, вроде, где то обсуждалось.

P.S.

К теме не относится, но мне интересно: Что за поверхтностно простой взгляд на вещи - с чего бы увеличение мощности "двигтелей" должно увеличить их массу? Особенно в том случае, если в шапке написано, что было увеличено энергопотребление...


Армия баранов под руководством льва, сильнее армии львов, под руководством барана.

Аватар пользователя AlexanderUA
Модератор
Не в сети
-1
+1
+1

Только заметил, лазери турелей убрали, интересно давно? 

Trust me, i'm an Engineer

Аватар пользователя Sagara
Не в сети
-1
-3
+1

SherAlex написал(а):


 

Sagara написал(а):

а маленькие двигатели насколько мощьнее стали?

а масса двигтелей осталась прежней?

А зпустить игру и посмотреть? А почитать комментарии? Это уже, вроде, где то обсуждалось.

P.S.

К теме не относится, но мне интересно: Что за поверхтностно простой взгляд на вещи - с чего бы увеличение мощности "двигтелей" должно увеличить их массу? Особенно в том случае, если в шапке написано, что было увеличено энергопотребление...

я на ператке играю ))

потому что разрабы не могут мне дать диск с игрой без подключения к стиму.

Аватар пользователя Sanchq
Не в сети
-1
+4
+1

Я один не могу пройти новый обучающий сценарий "Полёт на корабле и инструменты", где не хватает компонентов реактора (их только 60 из 95 требуемых) для постройки бурового корабля?

PS: Помнится раньше требовалось 50 компонентов реактора для большего реактора смалшипа. Значит КИНы забыли после ребаланса подправить новый сценарий.

Аватар пользователя Esgtt
Не в сети
-1
+3
+1

Что творят Кины?

С броней после обновы твориться какой-то адовый писец. Раньше мой корабль держал до 15 ракет. Теперь в ту же точку первая же ракета пробивает 4 слоя (!) тб и спокойненько уничтожает внутренности. В каком месте у кинов тб стала прочнее??????

Более того- иногда броня нормально держит. Иногда ломается как картон.

А вообще грустно. Были фактически готовые корабли, а сейчас...все переделывать, причем благодаря ж***руким кинам. Энергосистемы увеличивать в два раза...

Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.

Аватар пользователя FallenTemplar
Не в сети
-1
+1
+1

Ну мне пришлось отказаться только от дрона. У него до обновы были траблы с энергосистемой, щас совсем беда стала. Зато нового построил.
А так, корвет новый - пригоден. Серии кораблей альфа, бетта, гамма, дельта - пригодна. А больше ничего и не нужно =D
Строить надо с запасом.
 

Ракеты в СЕшке странный предмет - вроде дамажат, а вроде и нет...

Аватар пользователя SherAlex
Авторизованный пользователь - расширенные права
Не в сети
-1
0
+1

Цитата:
  Серии кораблей альфа, бетта, гамма, дельта - пригодна. А больше ничего и не нужно =D

У меня большие корабли новые тоже работают. Так как там большой реактор, и энергозадела для модификаций достаточно. Но в истребителях важно соблюдать энергобаланс - если двигательная система не сопсобна нагружать Э.У. больше, чем на 80-90% в пике нагрузки, то реакторов слишком много, что влечёт увеличение стоимости конструкции. И наоборот - энергоперегрузки снижают способность к манёврености... Разрабы тупо убили СШ своими двигателями. Просто бесполезно что то делать, пока не выяснится, специально они увеличили энергопотребление без увеличения мощности двигателей, или нет. И летающие реакторы (как в стармейде) - я такого не хочу.


Армия баранов под руководством льва, сильнее армии львов, под руководством барана.

Аватар пользователя FallenTemplar
Не в сети
-1
0
+1

Берс мой (раньше был 120т, сейчас на полной загрузке 270т) не имеет проблем с ЭУ, но по дизайну не вышел. В принципе если так посмотреть, то из всех моих кораблей только дрон потерял актуальность по ЭУ. Но дрон был в день обновы переделан и при массе в 30т имеет загрузку в 95% на торможении при вращении.

Ракеты в СЕшке странный предмет - вроде дамажат, а вроде и нет...

Аватар пользователя Esgtt
Не в сети
-1
+1
+1

Дело в том, что мои истребы были отбалансированы на 80+ процентов загрузки реакторов. После этой и предыдущих двух обнов все мои работы в сфере смолшипов неиграбельны. Только оборотень и то, только из-за млей предусмотрительности. А вообще я никогда не оставляю свободного места в машинах- поэтому чтобы что-то подправить, нужно полмашины разобрать.

Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.

Аватар пользователя Red_Dreamer
Не в сети
-1
+2
+1

Мда. Спасибо, КИНы.

С малыми кораблями тот еще удар по яйцам вышел. Половина судов не работает, все без исключения работают на перегрузке. В новую работу (скоро выложу) пришлось загонять 8 батарей вместо имевшихся трех, и резко урезать груз, дабы они вошли. Благо не боевая. Боевые вообще посасывают лапу.

Что до больших - не тестировал, руки покамест не дошли. Но черт возьми. У меня странное ощущение того, что бесплатную солнечную энергию разрабы желают сделать условной - полезной до определенного этапа развития. А дальше только уран, выгода в пространстве занимаемом и выдаваемой энергии слишком высока.

Что лично мне не нравится от слова совсем. Я принял бы более мягкие поправки - долгое время зарядки, скажем. Резко увеличивать выход реакторов и потребление движков - нехорошие звоночки. Надеюсь, я окажусь неправ, ибо мне кажется, что солнечные панели, кислородогенераторы, батареи - теперь удел только станций.

Аватар пользователя nik12329
Не в сети
-1
+1
+1

ну по сути  добавили немного больше харда))  когда всех перестанет бомбить   все привыкнут и будут строить с новыми реалиями.  и еще  . они изменили баланс. .который непосредственнннно   будет на планетах.  дабы тяжее взлететь итд)  логика ж

Аватар пользователя GiGiGus
Не в сети
-1
+1
+1

Да суть не в том, что нужны теперь реакторы, а суть в том, что во многие старые корабли теперь  впихнешь все это...

Никнейм GiGiGus зарегистрирован!

Аватар пользователя Red_Dreamer
Не в сети
-1
+4
+1

А еще гравидвижение теперь совсем, ну СОВСЕМ решающее значение имеет.

Ситуация.

Энергосистема: 48 MW.
Грависистема (прямой полет) - 12 ГГ, 12 ИМ.
Ускорители (прямой полет) - 14 малых.
Потребление энергии при обычном ускорении: 98.23%.
Потребление энергии при гравиускорении: 24.41%
Ускорение на ускорителях: 2.7 м\с2
Ускорение на грависистеме: 38.2 м\с2
 

Посчитать все выгоды нетрудно, а желание "играть честно" убило еще во времена появления первых роторов. Это как арбалет в эпоху доспехов: его как не запрещала церковь, все равно - оружия лучше на тот момент не придумали, потому юзали все.
А теперь это еще и энергетически выгодно.

Аватар пользователя Esgtt
Не в сети
-1
0
+1

Вот-вот. А самое главное- хрен его знает, как Кины будут "балансировать" дальше. Может быть они в следующую обнову еще что-то подкрутят? А с боевыми да, полная задница. Причем если некоторые инжинеры, вроде Шера оставляют задел для модификаций, то я делаю несколько кораблей с общими чертами, но делаю отдельно, поэтому к моменту релиза все утрамбовано, сбалансировано и забито. И поэтому каждая такая обнова вынуждает меня капитально перестраивать свои машины.

Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.

Аватар пользователя nik12329
Не в сети
-1
0
+1

а я не парюсь Гы Гы.  сидя больше года на этом сайте и в инжинерах. так не чего и не выложил сюда.. построил да всякий шлак который удаляется через  час)))

Аватар пользователя Red_Dreamer
Не в сети
-1
+1
+1

Ник у нас уборщик. Сидит, дает бесполезные (почти) замечания, и нифига не строит. Но зато везде.

Аватар пользователя nik12329
Не в сети
-1
0
+1

работа программиста она такая.   сидишь и нехера не делаешь. вот поэтому я тут)

Аватар пользователя _RuXander_
Авторизованный пользователь - расширенные права
Не в сети
-1
0
+1

SherAlex написал(а):

 

_RuXander_ написал(а):

Надеюсь, КИНам снизошёл разум и они выпрямили свой кривой баланс.

Шер, никак не пойму, о каком балансе ты все время говоришь?

Ты же вроде читал тему? Я в теме подробно описываю этот т.н. баланс. 

Но ответить отдельно и ещё раз я могу и отвечу с удовольствием:

Сарказм? Не, не слышал...

P.S.: Извини, дальше второй строки читать не стал...  Лучше буду строить кораблики, чем снова перечитывать всё то непотребство, которым  ты занимаешься с dazvidi в своей теме.

Аватар пользователя denismaster
Не в сети
-1
0
+1

_RuXander_ написал(а):

Сарказм? Не, не слышал...

P.S.: Извини, дальше второй строки читать не стал...  Лучше буду строить кораблики, чем снова перечитывать всё то непотребство, которым  ты занимаешься с dazvidi в своей теме.

С меня чай этому господину!)

O temporas, o mores

Аватар пользователя GiGiGus
Не в сети
-1
0
+1

Угощайтесь:

Никнейм GiGiGus зарегистрирован!

Аватар пользователя K.W.
Модератор
Не в сети
-1
0
+1

***K.W. хмурится***

Вселенная ограничена лишь ограниченностью нашей фантазии...


Модераторы всегда где-то рядом...

Аватар пользователя GDragon
Модератор
Не в сети
-1
0
+1

***GDragon хмурится***

Страницы