| Обновление 01.181.0 Major - Оптимизация игры, мультипотоковый просчет физики

Привет, Инженеры! Новое обновление содержит одно из самый крупных улучшений оптимизации за историю игры.
Для примера, 16 игроков и 16 красных кораблей в мультиплеерном сценарии имели 0.25 симспид до работ по оптимизации, и 1.0 после. Мы добились этого благодаря уменьшению скорости обновления блоков в каждом фрейме, уменьшению рассчета матриц, и мультипотоковому просчету физики. Следующие шаги команды, занятой оптимизацией - переработка механизма просчета столкновения кораблей, взрывы, загрузка мира, планеты, использование памяти и так далее. Дополнительно, с радостью сообщаем, что был оптимизирован мультиплеерный код. В дополнении, была улучшена камера от третьего и от первого лица. Добавлен новый механизм рендера стекол, и теперь они не будут светиться в темноте. Более того, мы выкатили огромное количество исправлений и небольших улучшений в этом обновлении, и спасибо вам за ожидание. 
Из-за значительных изменений в блоках, некоторые старые модовые блоки нуждаются в обновлении. По ссылке вы найдете больше информации: http://forums.keenswh.com/threads/warning-for-block-.. В дополнении к многочисленных изменениях этого патча, мы добавили к ModAPI асинхронное создание объектов, позволяющее, к примеру, такому моду как ServerLink работать быстрее. 


Добавлено: 
- оптимизация игры, мультипотоковый просчет физики 
- шейдер стекла с отражениями 

Исправлено: 
- проблемы камеры от третьего и первого лица 
- десинхронизация мультиплеера 
- эффекты прожектора 
- длинная загрузка сценариев 
- избыточная геометрия в четвертой миссии кампании

Автор: 

Аватар пользователя SherAlex
Авторизованный пользователь - расширенные права
Не в сети
-1
0
+1

Отписываемся, что как там)


Армия баранов под руководством льва, сильнее армии львов, под руководством барана.

Аватар пользователя Lifin_Mustang
Не в сети
-1
0
+1

Серьезное заявление, надо бы найти свой старый линкор на 200 кт.....

f

Аватар пользователя Пакус
Не в сети
-1
+3
+1

SherAlex написал(а):

 

В мире 2,5 корабля. Я просто стреляю из 12 пулемётов.

 

+ работающий "Поток" (стрельба ракетами)

 

Ну... колижен есть колижен)

 

+ 2 Металла. Просто висим в космосе. Пустой мир без астероидов.

 

Камера, в отрисовке полтора корабля.

 

Ну.... А это моё любимое. То из-за чего я в Инженеров не играю. Телепортирующиеся ракеты...

Эта была сожрана хэвиарморным уголком.

Другая телепортировалась в кабину.

 

ДВА! М*ть_его. ГОДА!!!...

До сих пор ни_фи_га.

Баг репортил. Они чинят несуществующие...

 

---

П.С. А про планеты я вовсе молчу.

У меня конечно ведро, но пустой мир то!... Сколько боёв провели.

Аватар пользователя Alexander
Не в сети
-1
+4
+1

После этого обновления антивирус снова удалил SpaceEngineers.exe  :) 

Аватар пользователя _RuXander_
Авторизованный пользователь - расширенные права
Не в сети
-1
+2
+1

sarcazm mode_on

Эм... Пакус, ну вот зачем ты их спалил laugh Написали же - мультипотоковый просчет физики. Чего лезешь проверять? На слово что-ли не веришь? Фу таким быть... laugh

sarcazm mode_off


А по сабжу:

На след.выходных не поленюсь заново настроить и поднять сервер для теста этого патча. Посмотрим, чего они там в мультиплеере "наоптимизировали"... Сервер сразу покажет - появился мультипоток, или снова пустозвонят. В прошлый раз, когда они кричали, что завезли мультипоток - его там не оказалось...

Аватар пользователя Пакус
Не в сети
-1
0
+1

Сам то! Сам то! :p

Аватар пользователя Tayaro
Не в сети
-1
0
+1

Нашел видос про тестирование нового патча. Но мало что понял. 

Аватар пользователя DenKun
Не в сети
-1
0
+1

Добавлено: 
- оптимизация игры, мультипотоковый просчет физики

 

ЦП: i3 560 3,33 Ггц.
ОЗУ: DDR3 8 Ггб.
Видео: GTX 960 2 Ггб.

Аватар пользователя strelok11223
Не в сети
-1
0
+1

не верю что они что то смогли сделать

надо будет посмотреть как время будет

*ушел за ящиком тухлых помидорок*

Аватар пользователя Vovan
Не в сети
-1
+8
+1

Наступил 2077 год, меня выводят из криосна на борту корабля, направляющегося в колонию на Альфа Центавра. Я захожу в интернет, захожу на сайт SE.RU и пишу :

"Ну как там? Корабли рвутся в варп от роторов? Инженера всё ещё убивает медблок? Трастеры всё ещё не наносят урон блокам, когда урон включён в настройках мира? Копалки всё также просаживают FPS в онлайне? Серверов всё также нет? Поршни ещё не обрели стабильность? В игру не ввели новые блоки/оружие? Может быть, последние обновления были продуктивны в работе с оптимизацией и устранением багов? Может, онлайн на 100+ человек завезли?"

А в ответ: "Нет, SE перешёл в релиз 2-а дня назад, но больше изменений нет. А, ну ещё тот чувак, который вечно маячил в трейлерах погиб. Говорят, он ночью пытался починить баг с поршнем, но тот вырвался через экран и всосал, в открывшуюся червоточину, всю Чехию. А так, с 2017 года ничего не изменилось."

"You can kill dreams, you can kill innocence, you can kill freedom, but you can't kill progress"

Аватар пользователя hart
Не в сети
-1
+3
+1

Нда.После прыжка все коннекторы,головки поршней и роторов оказались отделены.Корабль порвало к х*ям.

Аватар пользователя Djon_Lok
Не в сети
-1
0
+1

Знаю что пишу не много не туда но все же , после прыжка произошла лютая дичь - все пристыкованые корабли оказались раскиданы по всему ангару (но связь с коннектором не разорвалась) + это(скрин)

к тому же меня убивают шлюзовые двери, почти всегда 

Как понимаю это не фиксится ?

Аватар пользователя Vovan
Не в сети
-1
0
+1

Пока нет.

"You can kill dreams, you can kill innocence, you can kill freedom, but you can't kill progress"

Аватар пользователя MoonLight000
Не в сети
-1
+1
+1

Djon_Lok написал(а):

Знаю что пишу не много не туда но все же , после прыжка произошла лютая дичь - все пристыкованые корабли оказались раскиданы по всему ангару (но связь с коннектором не разорвалась) + это(скрин)

к тому же меня убивают шлюзовые двери, почти всегда 

Как понимаю это не фиксится ?

По технике безопасности их надо закреплять на шасси, иначе беда придет laugh

Аватар пользователя Unsleeper
Не в сети
-1
+1
+1

После релиза обновы стал помирать в кабине пилота после того, как сделаю варп, при условии, что включен вид от третьего лица. Если в момент варпа смотреть от первого лица - все норм. Игроки, которые вместе со мной в корабле варапются, умирают по тому же алгоритму.
 

Аватар пользователя Urzu-7
Авторизованный пользователь - расширенные права
Не в сети
-1
+5
+1

А все потому что поле "Геллера" надо включать перед прыжками в варп!

 

Ну что тут все так же ) в эмпирионе смотрю уже все станции полны жизни кругом торговля НПС разные сценарии тонны блоков и оружия растительность. 

поажалуй буду дальше проходить оставшиеся штук 20  RPG из своей коллекции, Глядишь как пройду там и что то дельное уже сделают из инжев.

Всем добра и космоса без Лагобога.

Аватар пользователя exgauster
Не в сети
-1
0
+1

Steam бесплатно раздает Payday2... налетайте у кого нет...

И вместо шила пламенный мотор...

Аватар пользователя Пакус
Не в сети
-1
0
+1

У меня давно есть.

Только играть не с кем, кто в него достаточно сильно упоролся.

Ненавижу стелс-миссии) Всегда кого-нибудь пихаешь вперёд, пусть проходит)

Аватар пользователя K.W.
Модератор
Не в сети
-1
0
+1

Пакус написал(а):

У меня давно есть.

Только играть не с кем, кто в него достаточно сильно упоролся.

Ненавижу стелс-миссии) Всегда кого-нибудь пихаешь вперёд, пусть проходит)

Я в него упорот сильно. Но люблю исключительно стелс)

Вселенная ограничена лишь ограниченностью нашей фантазии...


Модераторы всегда где-то рядом...

Аватар пользователя Пакус
Не в сети
-1
0
+1

Ы) Это либо очень хорошо, либо очень плохо)))

Если вместе играть.