| Постановочные эффектные скриншоты

Доброго времени суток инженеры! Ранее мы уже публиковали гайд от superzoldat'a о том как сделать красивые и удобоваримые скриншоты. Сегодняшний гайд написанный Владимиром Моревым научит вас делать эффектные постановочные скриншоты!

В этом гайде мы постараемся рассмотреть процесс подготовки, постановки, и снятия "боевых" и/или "массовых" скриншотов,проще говоря, боевой/массовой презентации вашего творчества, примеры которой вы могли видеть на некоторых моих работах. Также, более развернутые примеры таких скриншотов можно посмотреть там же.
Этап 1. Процесс подготовки.
Вы закончили свою работу и теперь хотите красиво и ярко ее представить. Вот что нужно от вас на данном этапе.
Во-первых, нужно определиться, что вы хотите представить? И как. Если это наземная машина, то нужны соотвествующие наземные декорации, вроде плоских(или не очень) астероидов, а также элементов окружения, вроде каких-либо наземных построек, которые помогут вам создать ощущение реалистичности происходящего, и которые можно красиво разрушить. Проще говоря- нужно создать окружение.
Примеры скрина, номер 1

Spoiler: Highlight to view

 

 

Если это малые корабли, то наилучшее их представление- это формация нескольких этих кораблей при атаке, или защите какой-либо цели, или же простой, банальный, но красивый, догфайт.
Примеры скрина, номер 2.
 

Spoiler: Highlight to view

 

 

Если же это большой корабль, то красочнее всего будет смотреться его битва с несколькими большими кораблями меньшего размера, либо с таким-же большим кораблем. Еще более красочно- совместно с малыми истребителями, в формации патруля, или просто атаки/защиты цели. Также, круто будет смотреться боевое(или не боевое) соединение кораблей(если у вас есть проекты, относящиеся к одному флоту).
Примеры скрина, номер 2.5.
 

Spoiler: Highlight to view

 

 

Если это станция- создайте ей обстановку. Добавьте много кораблей, создайте вид деятельности и заполенности пространства, попадающего в кадр.
Пример скрина, номер 3.
 

Spoiler: Highlight to view

 

 

Этап 2. Процесс постановки.
Итак, вы определились, что вы будете представлять, и как вы будете представлять, осталось подготовиться к этому.
Для начала, необходимо правильно расставить все действующие объекты, которые попадут в поле зрения камеры, с учетом их движения и прочих факторов.В описании к кораблям, многие пишут, зачем они построили эти корабли, часто говорят о боевых ситуациях, в которых данные корабли применяются- смоделируйте эти боевые ситуации, и представьте их на получившихся скриншотах.
Ракурс для съемок, лучше настраивать с помощью режима наблюдения, а именно, свободной камеры- F8. Как только определились с ракурсом- выключаете режим наблюдения- F6. Как только вы готовы снимать, включаете режим свободного наблюдения за своими действиями- F9. И снимаете в этом режиме, дабы не сместить ракурс.
Гайд по режиму наблюдения от разрабов(видео).
Во время съемок настройки графики- максимальные!
Далее, пути расходятся.
Если вы можете позвать для съемок компанию друзей/знакомых, вам будет несколько проще все сделать, но объяснения, кто и где должен стоять, когда полететь и куда выстрелить- отнимут много времени. При подобной съемке, скрины не всегда получаются такими, какими вы их видите у себя в голове). Если у вас друзей/знакомых нет, можете попросить народ тут, на сайте, если будет у людей время- они помогут, в большинстве случаев.
Для большого количества народа не будет трудностей со сьемками.
Стоит однако помнить- текущая версия игры не может обеспечить стабильной работы в мультиплеере роторов и поршней, особенно при большом количестве народа, и куче взрывов и повреждений.
Вам нужно:
а)Расставить все объекты на карте(с учетом их движения), что попадут в поле зрения камеры, при том, желательно использовать режим наблюдателя, ибо он обеспечивает максимально оптимальные для сьемок параметры.
Примеры скрина, номер 4.
 

Spoiler: Highlight to view

 

 

б)Создать две фракции, в одну объеденить корабли презентуемые, в другую- их условного противника. (Годится для презентации больших кораблей, атаки малыми кораблями станций или тех же больших кораблей, и для атаки наземными машинами автоматических систем обороны.) Можно и не создавать две фракции, а просто создать одну, в которой объединены презентуемые корабли, а потом вставить корабль условного противника, и все фракционные турели откроют по нему огонь.
Гайд по фракциям, видео разрабов.
Примеры скрина, номер 5.
 

Spoiler: Highlight to view

 

 

в) Необходимо четко определить, кто, и что будет делать, когда будет дана команда начать действие и придумать 20 ракурсов для сьемок(стандарт на сайте для представления экстерьера и интерьера- 10 скринов на то и 10 скринов на другое, а стало быть, 10 ракурсов на каждый). При этом, желательно показать презентумый объект с разных сторон, чтобы раскрыть все его стороны.
Обязательно сохраниться перед началом!!!
Примеры скрина, номер 6.
Можете посмотреть в моих работах
http://spaceengineers.ru/workshop/1770
http://spaceengineers.ru/workshop/1579

Теперь для тех, кто не имеет возможности организовать много народа для масштабных съемок.
Если вы один и никакой возможности позвать народу нет, то не отчаивайтесь. Для вас есть режим наблюдателя, и такая замечательная программа, как Adobe Photoshop. Но это будет сложнее с технической точки зрения, и потребует прямых рук и базовых знаний и ориентирования в данной программе.
Как и для тех, кто снимает с компанией- главное условие- расставить все объекты, которые попадают в кадр, с учетом их движения и прочих факторов.
Четко определиться, что вы будете делать, как делать, и когда делать.
Далее, по разделам.
Если вы презентуете машины, то фракции тут и не нужны(кроме показа действия этих машин против систем автоматической обороны). Вы определяетесь с 10 ракурсами, готовитесь к началу съемок.
Обязательно сохраниться перед началом!!!
Примеры скрина, номер 7.
 

Spoiler: Highlight to view

 

Если вы презентуете малые корабли, то нужны фракции или нет- зависит от того, в какой ситуации вы их показываете- Атака на станцию или корабль- тогда нужны, причем в этот раз во вражеской фракции должен быть не презентуемый объект, а объект, выполняющий роль условного противника. Если это догфайт- фракции не нужны, если это "ангарный" скриншот- то тоже. Также определяетесь с ракурсами, и готовитесь снимать.
Обязательно сохраниться перед началом!!!
Примеры скрина, номер 8.
 

Spoiler: Highlight to view


 

 

Если вы представляете большой корабль, то фракция тут нужна определенно. Но момент такой- вы, перед началом сьемок, после того, как определились с позицией камеры, вставляете корабль-мишень- и начинается потеха.
Обязательно сохраниться перед началом!!!
Примеры скрина, номер 9.
 

Spoiler: Highlight to view
Вставка корабля условного противника- справа

 

 

Если вы представляете станцию- создайте условия жизнедеятельности на этой станции, заполненности, определяйтесь с позициями камеры, и готовьтесь начинать)
Обязательно сохраниться перед началом!!!
Примеры скрина, номер 10.
 

Spoiler: Highlight to view

 

 

Этап 3. Процесс захвата(снятия) скриншотов.
Итак, у вас все готово для съемок, поехали.
Для людей, снимающих компанией, сложности нет-
Включаете режим наблюдения за своими действиями(F9)
даете команду своим друзьям начинать, и, собственно, снимаете, а затем выбираете лучшие скрины.

Для людей, снимающих в одиночку, все сложнее. Технически, вам надо снять самого себя столько раз, сколько вам нужно, для создания вида многолюдности и наполенности событиями пространства, которое снимает камера. Тут все так-же разнится, в зависимости от того, что вы снимаете.
К примеру, если вы снимаете мирную станцию- придеться снять себя в разных костюмах/скинах столько, скольно нужно для многолюдности. Вот вы сняли как люди сходят с трапа, бегут, сидят, летают в своих кораблях и т.д. Получилось 10-15 скринов на один ракурс. Так как, благодаря режиму наблюдения, они сняты с одного ракурса, совместить их в фотошопе труда не составит. Обрабатываете как надо, сводите слои, сохраняете- вуаля, у нас получился прекрасный скрин, и пойди докажи, что там один человек, а не множество. :D
Примеры скрина, номер 11.
 

Spoiler: Highlight to view

 

Тот же процесс и для остальных категорий презентуемых объектов, с некоторыми хитростями- если это большой корабль и массовости как таковой не нужно, то просто вставляете в мир судно условного противника в досягаемости турелей обороны(если представляете боевую ситуацию), быстро перейти к режиму свободного наблюдения за своими действиями(F9), и наблюдать за атакой условного противника, делая попутно скриншоты(Когда взрывается множество ракет, повреждения перестают учитываться, это видно на скринах некоторых моих работ).
 

Spoiler: Highlight to view

 

Снимаете интерьер- тут нужна массовость. Догфайт- снимаете отдельно действия каждого корабля.
Просто красивое представление одиночного корабля- нужен красивый фон и постановка.
Примеры скрина, номер 12.
 

Spoiler: Highlight to view

 

Ну и далее по ситуациям. Не забудьте перед началом всего процесса выбрать хороший скайбокс(желательно с затемнением). От него тоже зависит, насколько красивые у вас получаться скриншоты.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От лица же администрации хотим сказать что для наилучшего представления вашей работы мы рекомендуем использовать вам знания и навыки полученные от обоих гайдов, так вы сможете преподнести свою работу и эффектно и всем будет понятно строение и внешний вид вашего корабля.

Гайд by Владимир Морев
Опубликовал: SKELETOFF

Автор: 

Аватар пользователя Zolder
Не в сети
-1
0
+1

Отличный гайд) Осталось только запилить гайд, по работе в самом фотошопе) Ну так.. для "полноты картины"

Аватар пользователя Devit24
Не в сети
-1
0
+1

На первом скрине, где вы такой большой астеройд нашли???

Аватар пользователя Zolder
Не в сети
-1
0
+1

В стиме. Там есть один пользователь, у него гигантских астероидов, на любой вкус и цвет. 

Аватар пользователя ScreamingPanda
Не в сети
-1
+3
+1

У него есть все нужные астероиды.

http://steamcommunity.com/id/sektan/myworkshopfiles/?appid=244850

"Это разведчик ! Меня тут обижают ! Приём !" (С)

Аватар пользователя Vovan
Не в сети
-1
0
+1

Гайд суперский!Большое спасибо!

"You can kill dreams, you can kill innocence, you can kill freedom, but you can't kill progress"

Аватар пользователя asgard88tm
Не в сети
-1
0
+1

"Пример скрина, номер 3. " Где можно найти эту карту?

Аватар пользователя ScreamingPanda
Не в сети
-1
0
+1

Самому сделать, конечно.
 

"Это разведчик ! Меня тут обижают ! Приём !" (С)

Аватар пользователя Hoplite
Не в сети
-1
0
+1

Отличный гайд Владимир спасибо за потраченое время!

Аватар пользователя Владимир Морев
Авторизованный пользователь - расширенные права
Не в сети
-1
0
+1

От себя еще добавлю, что не увлекайтесь особо взрывами :D. Все хорошо в меру) И спасибо всем за отзывы)

-1
0
+1

Ты чего? взрывы всё делают лучше!

Аватар пользователя Владимир Морев
Авторизованный пользователь - расширенные права
Не в сети
-1
0
+1

если их слишком много- ничерта не видно, кроме взрывов) А если их в меру- то все круто, и эпично получается)

Аватар пользователя Devit24
Не в сети
-1
0
+1

Ребят, я нашёл эти карты, а как их установить ну или как их сделать что бы были у тебя?

Аватар пользователя SKELETOFF
Модератор
Не в сети
-1
0
+1

Devit24 написал(а):

Ребят, я нашёл эти карты, а как их установить ну или как их сделать что бы были у тебя?

Просто жми на большую зелёную кнопку "подписаться" прямо под картинками показывающими карту и стим автоматом загрузит мир в игру, а там уже заходишь в сейвы и выбираешь пункт с загрузками из воркшопа.

Аватар пользователя Devit24
Не в сети
-1
0
+1

Всё равно не понятно, вроде всё делаю то, но не ставяться
 

Аватар пользователя Probingo Jerove
Не в сети
-1
0
+1

Это ещё не самый большой. А секрет в том: Что надо литеть в даль, тогда увидишь.

Аватар пользователя Probingo Jerove
Не в сети
-1
0
+1

Значит у игры нет ( Лицензии )
 

Аватар пользователя Probingo Jerove
Не в сети
-1
0
+1

Такая прикольная игра. Только беда в том что бывает подлагивает. даже у мощных процессорах игры. Да и управление персонажем и его способностями не очень хорошо раставлены.