| Делаем правильные скриншоты.

Данная статья является гайдом по тому как нужно правильно делать скриншоты что бы показать свою работу с наиболее выгодных и интересных сторон. Гайд подготовил: Владимир Александрович Супрунов aka superzoldat. Рекомендуем ознакомится и не только новичкам)
А то в мастерской накопилось уж слишком много работ, которые просто невозможно разглядеть)
 


Начнем мы с самого главного, именно так должен выглядеть первый скриншот. Это так сказать, лицо вашего корабля.
Прежде всего вы должны знать такой простой термин как "изометрия" или "изометрическая проекция", звучит сложно конечно) но на деле все куда проще.
Изометрия, вкратце, это вид трехмерного объекта, с тремя видимыми плоскостями. Хорошо видимыми)) (рис 1. и рис 2.)
Скриншоты в изометрии позволят подробно передать все детали, и всю индивидуальность вашей техники.

Spoiler: Highlight to view
Рис 1

Рис 2

Изометрия это хорошо конечно, однако она не передает полностью очертания вашего корабля.
По этому лучше всего прибегнуть к трем остальным плоскостям.
Первая плоскость будет верхом, и низом. Так наиболее подробно можно передать внешность и очертания вашего корабля. Расположение двигателей, оружия, ребер жесткости если хотите, элементы фюзеляжа, или другие элементы, на которые по вашему мнению, стоит обратить внимание.

Spoiler: Highlight to view

Вторая плоскость будет носовой, и кормовой частью.
Я считаю подобные скриншоты наиболее информативными, они показывают нам расположение оружия, и двигателей, тормозных, и маршевых.

Spoiler: Highlight to view

Третья плоскость это борта, они в принципе передают рельеф вашего корабля.
Если вы строили, и красили свой корабль в симметрии, то нет особого смысла загружать 2 скриншота, с демонстрацией левого, и правого борта.
Одного вполне достаточно.
Хочу заметить что скриншот бортовой проекции для меня является одним из наиболее важных, особенно если дело касается большого крейсера, или линкора.

Spoiler: Highlight to view

Возвращаясь к изометрии)
Такой ракурс опять таки отлично передает внешность кормовой части корабля.

Spoiler: Highlight to view

Все это хорошо, и подходит для подробного отчета)
Однако можно внести чуток разнообразия. И поделать скриншоты используя свет и тени, вообще я бы сказал что это прям необходимо) Так как слишком темный скриншот, непонятен и не интересен, а слишком светлый стирает все изгибы и всю рельефность (однако как в дополнение к всему прочему может получиться хорошо).
Тут у меня корабль еще в старой версии. И два скриншота, первый темный, и непонятный, а второй светлый, с небольшим использованием теней.
Сразу становится понятно, что второй скриншот смотрится гораздо лучше. Он передает рельеф так как надо.

Spoiler: Highlight to view

В принципе мы разобрались. Используйте изометрическую проекцию, свет, тени, и подробные ракурсы.Если хотите отойти от прямолинейных скринов, используйте небольшое изменение углов. Как на пятом скриншоте. В итоге у вас получится нечто вроде этого. Всего получилось семь скриншотов, которые в полной мере показывают ваш корабль.

Spoiler: Highlight to view






Все это подходит и для больших кораблей, нужно только найти центр вашего корабля, и временно разместить там пульт управления, кокпит. Из центра корабля получаются отличные скриншоты. Не слишком много пустоты вверху, не слишком много внизу.

И помните используйте свет и тень. Только не нужно использовать что-то одно, для всех скриншотов)).

Для примера

Spoiler: Highlight to view





А так же для больших кораблей с множеством деталей можно использовать более детальные скриншоты.
У меня их всего несколько, а могло быть и больше, есть что показать.

Spoiler: Highlight to view


Новость запилил SKELETOFF
Автор: 

Аватар пользователя Severd
Не в сети
-1
+1
+1

Жаль не нашел кнопку "Лайк". Великолепный гайд. Сказано обо всем, но коротко и ясно.
Считаю необходимым добавить ссылку на страничку с "конструктором топика", как это было сделано с комментарием по классам кораблей.

Аватар пользователя Zolder
Не в сети
-1
0
+1

Надо как-то, поделить на разделы, а то немного смешиваются посты. 

Аватар пользователя SKELETOFF
Модератор
Не в сети
-1
0
+1

Считаю необходимым добавить ссылку на страничку с "конструктором топика"

Она есть, просто клацни по нику, он выделен красным, это ссылка в профиль автора.

Надо как-то, поделить на разделы,

Скриншотами особенно если их открывать вроде норм разделяется, просто на форуме ещё не так много инструментов для придания красивого вида, а и разделы достаточно маленькие.

Аватар пользователя Severd
Не в сети
-1
0
+1

SKELETOFF написал(а):

Считаю необходимым добавить ссылку на страничку с "конструктором топика"

Она есть, просто клацни по нику, он выделен красным, это ссылка в профиль автора.

Надо как-то, поделить на разделы,

Скриншотами особенно если их открывать вроде норм разделяется, просто на форуме ещё не так много инструментов для придания красивого вида, а и разделы достаточно маленькие.

Я коряво выразился, сам виноват.
При клике "добавить в мастерскую" открывается конструктор (веб-форма), в котором добавляются скрины, описание, сэйв.
Там же есть выбор класса корабля, а под ним ссылка на "гайд" по классиффикации.
Вот такую ссылку я и прдлагаю добавить перед модулем со скринами.
Надеюсь теперь понятно выразился.
Если нет, перефразирую:
Добвьте ссылку на ЭТУ страницу в формочку в которой создаются новые работы. Что бы новички перед добавлением скриншотов читали гайд.

Аватар пользователя Sokolnikov
Администратор
Не в сети
-1
0
+1

Severd написал(а):
SKELETOFF написал(а):

Считаю необходимым добавить ссылку на страничку с "конструктором топика"

Она есть, просто клацни по нику, он выделен красным, это ссылка в профиль автора.

Надо как-то, поделить на разделы,

Скриншотами особенно если их открывать вроде норм разделяется, просто на форуме ещё не так много инструментов для придания красивого вида, а и разделы достаточно маленькие.

Я коряво выразился, сам виноват.
При клике "добавить в мастерскую" открывается конструктор (веб-форма), в котором добавляются скрины, описание, сэйв.
Там же есть выбор класса корабля, а под ним ссылка на "гайд" по классиффикации.
Вот такую ссылку я и прдлагаю добавить перед модулем со скринами.
Надеюсь теперь понятно выразился.
Если нет, перефразирую:
Добвьте ссылку на ЭТУ страницу в формочку в которой создаются новые работы. Что бы новички перед добавлением скриншотов читали гайд.

Приветствую! Добавил.
Классный гайд!

Space, the final frontier...
http://steamcommunity.com/id/sokolnikov_os

Аватар пользователя Zolder
Не в сети
-1
0
+1

Спасибо вам)) 

Аватар пользователя aniks
Не в сети
-1
0
+1

прочитал гайд и вспомнил студенческие годы ( инженерную графики)  : ) . отличная работа.

Аватар пользователя cyBerShy
Не в сети
-1
0
+1

Шикарно! 

Одиночество - изнанка свободы. (с) Фальшивые зеркала.

Аватар пользователя Karatel_RUS_Lesha
Не в сети
-1
0
+1

Есть проблема с размером скриншоа.Мои скриншоты привышают максимальный размер скриншотов на сайте. Что же мне делать?

L.Z.Space

Аватар пользователя Zolder
Не в сети
-1
0
+1

Поменять разрешение? Можно так же в пейнте в % уменьшать скрины. 

Аватар пользователя IF-Fastfeetdeer
Не в сети
-1
0
+1

Согласен в вышеуказанным про инженерную графику, да гайд полезный для человека впервые выкладывающего работу

Аватар пользователя Alcar
Не в сети
-1
0
+1

На последнем сполйере неоновый цвет, то что надо)