| Автоматизированный завод дронов.

29 сообщений / новых - 0
Сообщение
Автоматизированный завод дронов.
-1
0
+1

Итак всех с наступившим новым годом!!! 

Собственно появилась идея конструкции дальнобойного носителя, закидывающего противника дронами. Задумка немного проблемная и лагоопасная. К сожалению я едва едва освоил C#'ную магию, и киновские танцы с бубном. Поэтому очень надеюсь найти человека, готового согласится на сооавторство и помощь в создании и монтировании данного завода.

В планах научить завод производить дешёвых ракетных дронов - камикадзе: отстрелял ракеты и пошёл на таран =). Собственно дрон уже готов. Надеюсь мне повезёт и найдётся человек который сможет мне помочь с реализацией данной идеи!!!   

Аватар пользователя strelok11223
Не в сети
-1
0
+1

а что там сложного то в создании автоматического завода??? (ну если только таймерная или скриптовая система полной автоматизации)

гораздо сложнее корабль построить на котором этот завод будет распологаться

а с чем тебе конкретно помочь надо то просто есть у меня заготовка корпуса для тяжелого носителя, как я изначально планировал его строить, так туда можно пару десятков заводов впихнуть и еще места останется вагон на на все остальное, правда там только каркас еще построен (размер что то около 1км вдлину 250-300м в ширину и около 200м в высоту по форме эллипсоид) доделать до состояния в котором уже можно будет планировать размещение потрохов могу за 2-3дня, так же есть задумки по дизайну

лаги будут полюбому Лагобог очень любит скрипты, таймеры и сварщики

-1
0
+1

Мне собственно со скриптами и автоматизацией завода и нужно разобраться причем конкретно, так-как я только только приоткрыл курсы по C#.  

Скрипты это лютое ненавистное зло!!!! До тех пор пока они не начнут работать на вас

 

Аватар пользователя strelok11223
Не в сети
-1
0
+1

автоматизация завода нетребует обязательного наличия скриптов достаточно одних таймеров так даже лагов меньше будет и настраивать проще

-1
0
+1

К сожалению плохо с этим знаком, нет никакого примера. И я забыл указать, что не представляю как дать дрону AI сложнее команды иди на такие то координаты, и всё, не говоря уже о целом заводе, который как-то должен снаряжать их активировать им таймер самостоятельно. 

Скрипты это лютое ненавистное зло!!!! До тех пор пока они не начнут работать на вас

 

Аватар пользователя strelok11223
Не в сети
-1
0
+1

для завода скрипты не обязательны достаточно одних таймеров просто надо будет выставлять правильное время на каждом таймере и все будет работать

я делал систему автоматической зарядки для гравигана так всего на 4 таймерах удалось сделать систему которая по чертежу варила новый малоблочный снаряд от автоматического завода дронов отличается несильно  могу найти в старых чертежахи переделать под завод

-1
0
+1

Спасибо, буду очень признателен, хотя бы пойму как это работает. Останется тольк проблемма с кодом для дрона...

Скрипты это лютое ненавистное зло!!!! До тех пор пока они не начнут работать на вас

 

Аватар пользователя strelok11223
Не в сети
-1
0
+1

посмотри в стиме там был скрипт управления дронами причем очень качественный скрипт

-1
0
+1

Мой буржуйский хуже даже чем у гугла, да и врятли там есть функция тарана после израсходования боеприпасов. 

Скрипты это лютое ненавистное зло!!!! До тех пор пока они не начнут работать на вас

 

Аватар пользователя strelok11223
Не в сети
-1
0
+1

там был отличный скрипт который позволял управлять целым флотом дронов в одиночку

он конечно может быть сейчас не работает из за того что кины убрали GFD но тебе хватит хотябы посмотреть как сделать логику поведения дронов

а таран после израсходования боекомплекта малоэффективен так как дрон типа беспилотный истребитель слишком не прочен таким тараном можно будет повредить только самые слабозащищенные бигшипы или смолшипы(но твой дрон в них просто не попадет). Для успешного тарана бигшипа смолшипом нужна достаточно большая масса(куча правильно настроенных мячиков например) и очень прочная таранная часть из тб и бластов для малоблочного дрона это приведет к тому что у него вообще не будет маневренности

гораздо лучше будет сделать отдельно дроны - истребители-бомбардировщики которые обстреливают врага ракетами и пулеметами, и отдельно управляемые кастомные ракеты (по сути таранный дрон) с мощной кинетической бч

-1
0
+1

Если често, если б я мог и у меня была возможность написать скрипт на C# самому или установить из мастерской, сюда б я даже не заглянул. Задумка вообще была в добивании уже настреляных ракетами целей, да и потом это куда лучше чем куча мусора кроющего систему скриптамию. В голове всплывает задумка одной кастомной ракеты сначала выпускающей весь боезапас в точку тарана (в идеале прошибая обшику), а затем разрушая уже внутренюю часть корабля боеголовками. 

Скрипты это лютое ненавистное зло!!!! До тех пор пока они не начнут работать на вас

 

Аватар пользователя strelok11223
Не в сети
-1
0
+1

ракеты плохо пробивают крупноблочные корабли 

кастомная ракета с боеголовками эффективна против противника у которого внешняя защита не более 3 слоев лб а если больше то урон будет очень сильно меньше

я могу помочь сделать полностью автоматический завод без скриптов я в них сам неочень разбираюсь

 

-1
0
+1

Может тогда пока что ограничится верфью для малых кораблей? А затем уже я разучу пару ритуальных танцев с бубном, и докручу его...  

Скрипты это лютое ненавистное зло!!!! До тех пор пока они не начнут работать на вас

 

Аватар пользователя strelok11223
Не в сети
-1
0
+1

верфь для смолшипов должна на чем то распологаться либо на станции либо на корабле носителе и от этого будет зависеть как эта верфь(завод) будет выглядеть и как ее строить и настраивать

так что реши что тебе надо крупная станционная верфь или компактная сборочная линия для корабля носителя

переделать свой штампователь кастомных снарядов в завод дронов я могу хоть завтра  чертеж нашел там минимум переделок требуется

-1
0
+1

Компактная сборочная линия, заранее большое спасибо!!! 

Скрипты это лютое ненавистное зло!!!! До тех пор пока они не начнут работать на вас

 

Аватар пользователя mmmm1998
Не в сети
-1
-1
+1

Может использовать просто ракеты, а не дроно ракеты?

Если использовать просто ракеты, то есть несколько скриптов, которые позволяют захватывать ракеты камерами и подбивать их "умными ракетами". Тот же Pennywise написал умные ракеты, заодно ведёт видео уроки по скриптам, там и про ракеты есть. Теоретический, можно написать скрипт, который будет заставлять корабль-дрон держать дистанцию, например, в 760 метров, кружить по сфере, с центром во вражеском коробле, и постоянно обстреливать его. Что-то подобное по поведению (летать вокруг объекто, постоянно на него нацелившись) было у Pennywise в уроке про PID-регулятор.

Так же были различные ракеты у Alisius, в стиме можно поискать их (Alisius, Pennywise) работы.

Аватар пользователя strelok11223
Не в сети
-1
0
+1

стрелять кастомными ракетами по смолблочным дронам это то еще извращение так как ракета стоит дороже дрона по которому ты стреляешь

обстрел бигшипов ванильными ракетницами малоэффективен так как дамага маловато а на смолшипе очень трудно разместить боекомплект достаточный для того чтоб нанести заметный урон бигшипу

 

-1
+1
+1

Но тем не менее, достаточно крупная группа дронов, способна отвести основной огонь на себя и возможно даже на продожительное время для спасительного гипер прыжка (если вражеский корабль никак не поддаётся). А вообще была идея не в паре дронов-нагибаторов, а в десятке надоедливых малышей, отвлекающей и по немногу колупающей орудия бигшипов 

Скрипты это лютое ненавистное зло!!!! До тех пор пока они не начнут работать на вас

 

Аватар пользователя strelok11223
Не в сети
-1
0
+1

скриптом невозможно сделать наведение курсового оружия дрона на конкретные точки на корабле противника, только польба в центр сигнатуры с некоторым случайным разбросом а это не эффективно

ну или дроны должны быть турельными а тогда про малые габариты можно забыть

-1
-1
+1

Ну турели ведь как-то ставят приоритеты стрельбы, турели, реакторы и прочие активные блоки... Не ужели похожий алгоритм невозможен для дронов?  

Скрипты это лютое ненавистное зло!!!! До тех пор пока они не начнут работать на вас

 

Аватар пользователя strelok11223
Не в сети
-1
0
+1

скрипт видит корабль подругому не как турель

турель видит вместо корабля набор функциональных блоков каждому из которых присвоен приоритет цели и вообще не видит брони и формы корабля

а скрипт видит так называемую сигнатуру - сферу определенного радиуса описанную вокруг корабля с центром в центре масс твоего корабля.

скрипт не может видеть отдельные функциональные блоки и скриптовому дрону невозможно задать приоретизацию целей на вооружение и двигатели

вернее возможно если делать целеуказание по сопряжению с турелью но в таком случае твои дроны соберут сначала все приманки установленные на вражеском корабле и только после их уничтожения начнут стрелять по важным модулям, а боекомплект смолшипа сильно ограничен и его просто не хватит сначала на уничтожение приманок а потом на уничтожение важных модулей

так что рой мелких дронов малополезен против прилично защищенного бигшипа так как:

1. не сможет нанести ему значительного урона

2. дроны не могут в маневры уклонения от турелей так что их еще и посбивают

3. РЭБ может заставить твой рой дронов буквально гоняться за призраками (все старые скрипты целейказания которые я видел воспринимали проекцию как полноценный корабль)

против бигшипов гораздо эффективнее использовать управляемые кастомные ракеты с кинетической БЧ и урона больше, и проше в постройке и настройке

-1
0
+1

А возможна система наведения через лазерную антену? 

Скрипты это лютое ненавистное зло!!!! До тех пор пока они не начнут работать на вас

 

Аватар пользователя strelok11223
Не в сети
-1
0
+1

это как???

типа по направлению куда повернута антенна???

но влюбом случае антенна видит только другие антенны того же типа

так что это бессмысленно даже если возможно

-1
0
+1

Ну то есть антена идёт лучом, разве нельзя определить в координатах точку где прерывается луч и заставить ракеты/дронов лететь туда? 

Скрипты это лютое ненавистное зло!!!! До тех пор пока они не начнут работать на вас

 

Аватар пользователя strelok11223
Не в сети
-1
0
+1

нет такого функционала нету

для наведения есть два способа

1. сопряжение с простой турелью (тоесть совмещение вектора скорости корабля с вектором указывающим на текущую точку прицеливания турели)

2. на основе метода raycast (в старых скриптах использовался метод GFD) (тоесть получение от метода координат центра сигнатуры корабля цели и совмещения направления на цель(при стрельбе по движущимся целям берется направление на точку упреждения) с вектором скорости твоего корабля)

других принципов наведения нет

ну есть еще баг со взломом сенсора который позволяет получить дальность обнаружения намного больше чем можно легальным способом но я не в курсе как это работает, ну и это немного читерство и багоюзерство

-1
0
+1

а есть идеи как это здесь работает? http://spaceengineers.ru/workshop/4792

Скрипты это лютое ненавистное зло!!!! До тех пор пока они не начнут работать на вас

 

Аватар пользователя strelok11223
Не в сети
-1
0
+1

торпеда представляет собой простого дрона и управляется через блок дистанционного управления. для того чтобы управлять такой торпедой необходима антенна на твоем корабле и на торпеде(антенны нужны так как блок ДУ позволяет дистанционное управление только если на носителе есть антенно передатчик а на торпеде есть антенна приемник тоесть должно быть соединение через антенны ) они не принимают участия в упралении напрямую а только передают сигнал с носителя на торпеду

такое управление требует для обеспечения залпового огня по одному пилоту на каждый снаряд так как управляя снарядом нельзя управлять носителем или другими снарядами ну и такой тип управления немного устаревший

Аватар пользователя SherAlex
Авторизованный пользователь - расширенные права
Не в сети
-1
+1
+1

Вау, мой кораблик всплыл... прикольно)

В общем.. раз уж так, то вот что я хочу сказать:

Во-первых, ВСЕ задумки с использованием сложных и нестабильных скриптов, систем, конструкций и взаимодействий внутри этих скриптов, систем и конструкций никогда не оправдываются в практическом применении, даже если они прошли стендовые испытания... Так что, нижеследующие рассуждения - сугубо теоретические выкладки, распространения в многопользовательской игре не найдущие...

Во-вторых, таран - это самое эффективное оружие борьбы с бигшипами.

С самого начала времён это активно использовали..

Если рассматривать более-менее актуальные работы, то первым шагом вперёд стали корабли такого типа: http://spaceengineers.ru/workshop/4058.

То есть вот они - машины, создающие мелкие дроно-тараны в автоматическом режиме.

Машинария идеальна - всё работает чётко и правильно. Но безвыходная ситуация с багами в мультиплэере делает эту идею несостоятельной.

Следующим большим и уверенным шагом вперёд стали управляемые таранные крафты (ДУ ввели).

Можно штопать сколько угодно и чего угодно, а потом практически безлаговым способом управлять этим. Только на это нужно время и ещё больше и так редких игроков.. И воля лагобога. Мои эксперементы с торпедами не прошли сквозь лагобожий барьер.

Революционным третим шагом стала торпеда, которая работает на скрипте автоматического наведения на цель. Автор, который первым выложил такой аппарат в нашу мастерскую - удалил свои работы. Но это была большеблочная кинетическая торпеда, которая действительно хорошо работала. На стендовых испытаниях) В манёвреном бою скрипт оказался не столь эффективным.. так как ловил цель без упреждения или с подлётом на малой относительной скорости, которой не хватало для нанесения урона... Тем не менее, это оружие может быть эффективным. Апогей развития подобного рода технологий я вижу здесь: http://spaceengineers.ru/workshop/4725. Причём там скрипты намного сложнее и круче. Там же есть и наведение по лучу, о котором вы говорили.


Тем не менее. Самым надёжным и безлаговым способом я считаю удалённое управление таранными крафтами..

 

 


Армия баранов под руководством льва, сильнее армии львов, под руководством барана.

Аватар пользователя strelok11223
Не в сети
-1
0
+1

таран эффективен когда аппарат специально построен для тарана(ракеты и торпеды со специальной БЧ) а не беспилотный истребитель который после израсходования боекомплекта таранит то во что до этого стрелял, от такого тарана толку мало так как дешевый дрон с ракетницами не обладает ни массой ни прочностью для того чтоб успешно таранить бигшип

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии