| Максимальная длина пистона / коллизии

1 post / новых - 0
Аватар пользователя Dirzi
Не в сети
Максимальная длина пистона / коллизии
-1
0
+1

Судари и сударыни, мастера моддинга SЕ, помогите разобраться.

Я хотела построить в ангаре для малого корабля следующую вертикальную конструкцию (см. рисунок) – основание - ротор – коннектор.

. Но оказалось, что для свободного вращения коннектора вокруг него должна быть пустое пространство. Понимая, что это не баг, а условия игры (что странно – при установке коннектора в пустое пространство размером в один большой куб, его можно ориентировать как угодно!), я задумалась о возможном моде. К сожалению, я совершенно не представляю, какой именно параметр данного модуля надо менять. Вероятно, collision cube... Но не имею представления как именно он задается. Прошу более опытных коллег подсказать.

 

И, пользуясь случаем, еще вопрос. Существующие в игре пистоны, как и их модовые аналоги для создания вертикальных и горизонтальных лифтов на моей станции очень коротки (10-25 м). Осознавая, что разработчики вряд ли добавят в скором времени новые пистоны с максимальной длиной выдвижения 500 или хотя бы 50 метров (как минимум оттого, что сочтут их нереалистичными или сдеоают им непомерных размеров основание), я задумалась о том, чтобы сделать собственный мод, благо мне не нужно пытаться сделать для этих новых пистонов новую 3Д-модель (они все равно будут скрыты внутри конструкции и не будут пугать своим нереалистичным видом). Однако, изучив sbc-файл я не нашла в разделе пистонов строк, регулирующих максимально возможное выдвижение верхней части – где это прописано? И – достаточно ли будет указать новые цифры смещения, или нужно редактировать и коллизию модуля?

Заранее благодарна.