События и конкурсы!

КОНКУРС- Новый дом, мы идем! -ЗАКРЫТ-

Пара батонов хлеба, два литра воды, сапоги, самокат, настольные игры и компания оптимистичных людей.... Но вряд ли этого всего хватит для колонизации планеты!

Комментариев: 49
Просмотров: 0
"Бизнес-класс" - Финал (Закрыт)

И так, инженеры, чуть подзатянувшееся состязание подходит к финишной прямой. 
 

Комментариев: 27
Просмотров: 643


 Обзор Endless Space 2

Обзор Endless Space 2

Приветствую всех, не так давно мной был опубликован предварительный обзор Endless Space 2. С того времени я успел пощупать данную игрушку вживую и сформировать мнение которым я с вами поделюсь.



 Внезапный стрим по Fractured space.

Доброго времени суток товарищи! Мы приготовили для вас небольшое развлечение в этот воскресный вечер. Так что приглашаем всех желающих посетить наш маленький стрим ровно в 19.00, ссылку на мероприятие опубликуем в этой теме, не пропустите!

 



 Гайд. Inertial Tracker

     Всем доброго времени суток инженеры. Хочу рассказать про свой опыт постройки и настройки инерционного датчика положения головы. Думал сначала назвать тему «инерционный трекер по-быстрому», но с учётом времени доставки деталей, «по-быстрому» вряд ли получится. Но, перехожу к делу.



 Переезд завершен.

Мы рады сообщить, что успешно перенесли сайт на новый сервер. Приятный побочный эффект - сайт заработал быстрее.

Сожалеем, что не получилось объявить о начале технических работ заблаговременно.



 Превью Call of Duty: Infinite Warfare

Call of Duty. Думаю не осталось в мире геймера который не имеет собственного мнения в отношении этой серии. Любовь, ненависть, восторг, отвращение и куча других противоречивых чувств которые возникают в сердцах людей во время просмотра трейлера к очередной новой части этой знаменитой серии, предрекают немыслимое количество обсуждения, непонимания и ожидания как со стороны фанатов данной серии так и со стороны её ненавистников, так чего же нам ожидать от новой части? Давайте попробуем разобраться.



 Обновление 1.156 DEV - Асинхронный просчет сетки объекта, исправления и багфиксы

Привет, инженеры! Добро пожаловать в обновление 1.156 DEV!

 

В данном еженедельном обновлении (для DEV - ветки) представлено улучшение системы загрузки сетки игровых объектов. Теперь они просчитываются асинхронно, т.е. независимо от других сеток. На практике данное улучшение имеет эффект в виде практически полной ликвидации фризов при копировании-вставке кораблей и загрузке чертежей. Игровые миры стали загружаться ощутимо быстрее. Наконец-то завозят оптимизацию!



 Endless Space 2

Превью Endless Space 2

Доброе время суток, дорогие читатели. Сейчас пойдет речь о 2-й части Endless Space, предшественица которой уже всем стала одной из любимых игр с момента выпуска в 2012 году. Данная статья не описывает всю игру после релиза на 100% и составлена для вашего ознакомления с игрой до ее релиза.