| Мультиплеер! Русский язык!

Разработчиками произведено первое обновление многопользовательского режима, добавлена поддержка русского языка и увеличена сила магнитных шасси. Вот так сухо и по-деловому началась новая эра в Space Engineers. Смотреть видео.

Полный список обновлений:
- мультиплеер (только в режиме креатива);
- увеличена сила магнитных шасси;
- добавлен оружейный прицел для малых кораблей;
- улучшена производительность;
- добавлен русский язык;

Исправления:
- исправлены проблемы с аудио;
- исправлены редкие вылеты при перетаскивании предметов;
- исправлена настраиваемая модель столкновений;
- исправлена установка оружия на малых кораблях;
- исправлены открывающиеся двери;

О мультиплеере:
Впервые в Space Engineers введён режим мультиплеера. Это только самая предварительная Альфа версия, так что не все данные синхронизируются через интернет. Мы решили ввести его именно сейчас, даже когда он готов не на все 100%, чтобы мы могли протестировать его вместе с сообществом. Это обновление по существу своему касается режима креатива, но не сетевых баталий. В игре есть некоторые проблемы в мультиплеере, связанные с использованием оружия массового поражения.
Как и всегда, мы будем рады любым вашим предложениям!

FAQ:
Вопрос: Сколько игроков может зайти на сервер?
Ответ: 4 игрока (Это только по началу, далее мы планируем увеличить число игроков на сервере)

Вопрос: Возможен ли запуск выделенного сервера?
Ответ: В данный момент не возможен.

Вопрос: Как я могу запустить свой сервер?
Ответ: Запустите обычную игру, и в настройках выберите режим Online mode в нужном для вас режиме (друзья, частный, публичный).

Вопрос: Как обстоят дела с производительностью?
Ответ:Производительность на хорошем уровне, но вы можете испытывать задержки, когда рядом будет двигаться слишком много объектов (сцены битв, обломки кораблей, массовые разрушения). Производительность мультиплеера будет улучшена в следующих обновлениях.

Реализованные возможности в мультиплеере:
- анимация персонажей;
- корабли;
- снаряды, ракеты, взрывы;
- строительство, демонтаж, уничтожение.

Возможности не работающие в мультиплеере (будут доступны в следующих обновления):
- корабельные системы (посадочные шасси, электрификация, роторы, освещения, двери);
- инвентарь;
- выбрасывание предметов.


Обновление от 21.01.2014

Исправления:
- исправлены множество проблем с синхронизацией;
- исправлено множество ошибок с присоединением к игре;
- уменьшены лаги во многих случаях: при взрывах, стрельбе, движении персонажа и прочее.
- вернули настройки количества игроков.

В данный момент продолжаются работы над исправлением ошибок.


Тема форума для сбора в игру )
http://spaceengineers.ru/forum/topic/205.

Автор: 

...
Аватар пользователя ...
Не в сети
-1
0
+1

Чертовски хорошая новость!!!
Аватар пользователя Vovan
Не в сети
-1
0
+1

Ура!!Да ещё и 16 игроков в мульте!!! Крутотень!

"You can kill dreams, you can kill innocence, you can kill freedom, but you can't kill progress"

Аватар пользователя Kion Bat
Не в сети
-1
0
+1

Ну, что же, по матрёшкам!!! :) И да начнётся война :D
upm
Аватар пользователя upm
Не в сети
-1
0
+1

тысяча чертей!!! это так приятно порадовало! задумался: из этого может получиться ммо? Если запилить огромный мир, он может состоять из загружаемых локаций таких как сейчас создают игроки, перемещение м\у локациями можно организовать с помощью черных дыр или банальных квантовых врат. Будет своего рода набор систем как в той же всем известной ИВИ онлайн. Ограничение на нахождение в одном секторе сразу более дозволенного кол-ва игроков можно выполнить в виде закрытых врат и не возможностью перемещения в данную локацию. Врата тем самым могут быть использованы для перемещения в другую локацию, возможно которая смежная с локацией которая недоступна в данный момент. В некоторые локации разрешить перемещение небольших кораблей, для меньшей нагрузки на сервера, ограничения к примеру по массе.. Они могут быть как локации для большего кол-ва игроков, к примеру центральные системы.. Столько мыслей.. и они все путаются. Это вообще реально? Или стоит об этом забыть раз и навсегда?
Аватар пользователя Sokolnikov
Администратор
Не в сети
-1
0
+1

Я думаю реально, но нужны очень большие серверные мощности. Если Keen Software сможет себе это позволить, то не исключено, что мы это когда-нибудь увидим. И это было бы нереально круто) Представьте только мега-станции или космические города построенные самими игроками, которые возможно захватить или стереть с лица вселенной.

Space, the final frontier...
http://steamcommunity.com/id/sokolnikov_os

...
Аватар пользователя ...
Не в сети
-1
0
+1

Мне кажется это все более чем реально!! И к этому нужно подталкивать разрабов, Но только без гиперврат это не по технологиям 2077 года. Нужно что б глобальная карта состояла из кластеров астероидного кольца, каждый со своими особенностями и где то обьемом хотя б в 5-10к кубических километров, и просто увеличить максимальную скорость для перемещения между кластерами. И ненужно никаких червоточин, берешь разгон до 1000 м/с и за 10 мин ты уже на расстоянии в 600 км
Аватар пользователя Sokolnikov
Администратор
Не в сети
-1
0
+1

... написал(а):

Мне кажется это все более чем реально!! И к этому нужно подталкивать разрабов, Но только без гиперврат это не по технологиям 2077 года. Нужно что б глобальная карта состояла из кластеров астероидного кольца, каждый со своими особенностями и где то обьемом хотя б в 5-10к кубических километров, и просто увеличить максимальную скорость для перемещения между кластерами. И ненужно никаких червоточин, берешь разгон до 1000 м/с и за 10 мин ты уже на расстоянии в 600 км

Все-равно, как-то придется сшивать мир - единым его не сделать. В данном случае, гиперврата очень удобная вещь и логичная вещь. Их можно подать не под соусом перемещения в пространстве, а в виде какого-нибудь ускорения до околосветовой скорости, после которого будет подгружаться новый сектор.

Space, the final frontier...
http://steamcommunity.com/id/sokolnikov_os

Аватар пользователя Monamino
Не в сети
-1
0
+1

В мультике работает копи-паст из локальных миров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватар пользователя Kion Bat
Не в сети
-1
0
+1

Ну можно всё если захотеть. Мы уже больше года с лишним, держим майн крафтовский сервер.Сделанный в космической тематике под себя. И скажу с полной уверенностью, что можно многое было бы из чего лепить. Тут мир не получится сделать бесшовный как в StarMade или том же майн крафте. Потому как сам движок сильно давит на ресурсы компьютера и зависит от них. Количество подгружаемых вокселей тут намного больше. И как следствие большое количество больших кораблей. Приведёт к сильной нагрузки на клиент. Поэтому лучше делать вселенную с неактивными секторами. Которые были бы не скреплены с собой а просто загружались бы при входе игрока в него. Это можно было бы реализовать с помощью врат или аномалий и тд. (Я на форуме уже расписывал весь этот процес). Возьмите к примеру тот же freelancer discovery. Там тоже летаешь по секторам, которых около 156 штук в которых от 0 до 10 планет и других космических тел. И все они сшиты вратами. вот можно ознакомится с картой http://media.moddb.com/images/mods/1/9/8017/auto/discovery487map.png Думаю SE будут в подобном стиле. А вот бесшовная карта StarMade http://mcboydesign.fr/media/starmade/screenshot/starmade-20130728-002.jpg Где разнообразные точки это планеты станции и разного рода корабли http://oi39.tinypic.com/2pqqe7a.jpg Поэтому повторюсь, возможно всё. Было бы из чего :) А там видно будет.
...
Аватар пользователя ...
Не в сети
-1
0
+1

ИМХО движок они еще перепилят под векторные алгоритмы, и бесшовный мир мы еще увидим))
Аватар пользователя Sokolnikov
Администратор
Не в сети
-1
0
+1

Сегодня вышли исправления, улучшающие производительность в мультиплеере. Разработчики в данный момент продолжают работать над улучшение производительности.

Space, the final frontier...
http://steamcommunity.com/id/sokolnikov_os

...
Аватар пользователя ...
Не в сети
-1
0
+1

Sokolnikov написал(а):

Сегодня вышли исправления, улучшающие производительность в мультиплеере. Разработчики в данный момент продолжают работать над улучшение производительности.

Правильно делают! ))
Аватар пользователя Kion Bat
Не в сети
-1
0
+1

Верным, путём идут товарищи :)
Аватар пользователя Sokolnikov
Администратор
Не в сети
-1
0
+1

Уважаемые инженеры, всех, кого интересует совместная игра, прошу посетить соответсвующий раздел форума http://spaceengineers.ru/forum/topic/205

Space, the final frontier...
http://steamcommunity.com/id/sokolnikov_os

Аватар пользователя Sokolnikov
Администратор
Не в сети
-1
0
+1

Обновление от 21.01.2014

Исправления:
- исправлены множество проблем с синхронизацией;
- исправлено множество ошибок с присоединением к игре;
- уменьшены лаги во многих случаях: при взрывах, стрельбе, движении персонажа и прочее.
- вернули настройки количества игроков.

В данный момент продолжаются работы над исправлением ошибок.

Space, the final frontier...
http://steamcommunity.com/id/sokolnikov_os

Аватар пользователя Anzaur
Не в сети
-1
0
+1

у меня игра не подключается к другим серверам пишет ошибку

 

Аватар пользователя Anzaur
Не в сети
-1
0
+1

помогите кто-нибудь