| Производительность и системные требования



Space Engineers не ограничивает предел сложности миров, которые Вы можете создать. Вероятно, в определенный момент, вы достигнете предела выделяемой памяти Вашей системы на игру и не сможете больше добавить ресурсов.
Мы хотим, чтобы вы понимали, что производительно зависит от сложности вашего мира и конфигурации вашего компьютера. Простые миры будут работать хорошо даже на слабых машинах, но комплексные, сложные миры с множественными взаимодействиями объектов перегрузит даже мощные компьютеры.
Производительность означает насколько плавной и комфортной будет игра. Это зависит от количества кадров в секунду (FPS). Чем больше FPS, тем плавнее происходящее на экране. Шестьдесят FPS — это отлично! Тридцать — тоже хорошо, выше 20 — нормально. Если значение FPS ниже 20, вы начнете ощущать задержку. FPS не влияет на моделирование физики. FPS влияет только на Ваши ощущения и плавность игры.
Мы не можем точно сказать, где проходит грань между сложным миром и простым. Поэтому, пожалуйста, экспериментируйте. Главное правило: чем больше объектов, тем больше требуется вычислений и памяти. Чтобы помочь вам понять, что влияет на производительность, мы можем дать следующие советы:

- Блоки брони слабо влияют на производительность. Другие модули требуют больше вычислений. Чем сложнее функции, которые выполняют модули, тем хуже это сказывается на производительности. Другими словами, корабль-носитель, построенный из брони намного оптимальнее для производительности, чем такой же корабль, сотканный из сотни реакторов, двигателей и т.д.
- Внутреннее освещение не отбрасывает теней, поэтому более эффективно, чем установка прожекторов.
- Модули и блоки, которые находятся “в стадии разработки” — менее производительны, чем полностью готовые.
- Столкновения, деформация и проникновения — производительность будет зависеть от сталкивающихся объектов. Броня экономична в этом плане, но другие модули требуют больших вычислений. Форма объекта и его интерьер так же влияет на производительность (например, группа истребителей в корабле-носителе при столкновении с астероидом будет требовать больших вычислений). Подумайте сами: при столкновении двух объектов, они обычно сталкиваются несколькими точками. Чем больше точек столкновений — тем больше вычислений.
- Не стройте станции и корабли-носители из маленьких блоков. Это крайне неэффективно.
- Статические и недвижимые сетки требуют значительно меньших вычислений, чем динамические.

Отключение лимита на использование оперативной памяти.
В билде 01.002.014 разработчики добавили экспериментальную поддержку крупных миров и соответственно, возможностью строительства действительно больших кораблей и станций. Эта поддержка - эксперимент и поэтому если вы добавите слишком много объектов, игра может вылететь. Чтобы избежать этой неприятности, откройте Диспетчер задач и проверьте объем процесса SpaceEngineers.exe в оперативной памяти. Старайтесь держать его не выше 3 ГБ. Надеемся, что мы сможем создать полный 64-битный билд игры в будущем, который бы позволил строить гигантские корабли и станции."

Необходимые условия:
- 64 битная версия Windows.
- Наличие не менее трех гигабайт оперативной памяти.

Как включить поддержку:
1) загрузите утилиту:
http://www.techpowerup.com/forums/threads/large-address-aware.112556/
2) запустите её
3) выбрать файл "Spaceengineers.exe
4) проверьте "Large address aware flags"
5) нажать "Save"
6) Открыть файл настроек: c:\Users\[Username]\AppData\Roaming\SpaceEngineers\SpaceEngineers.cfg
7) Установить значение "MemoryLimits" в False (написать вместо True, False)
8) Запустить игру

ВНИМАНИЕ!
Если у вас нету значения "Memory limits" в файле конфигурации, запустите игру и закройте её.
Вам нужно будет запускать утилиту и исправлять Spaceengineers.exe после каждого апдейта.
Space Engineers находится в стадии разработки, и производительность определенно будет улучшаться. Тем не менее, производительность всегда будет зависеть от сложности вашего Мира.



Системные требования



Минимальные:
OS: Microsoft Windows XP (последний SP)
Процессор: Intel Core2 Duo 2.0 GHz
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеоадаптер: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3870 / Intel HD Graphics 4000
DirectX: 9.0c
Жесткий диск: 2 GB свободного места на HDD
Звуковая плата: DirectX® compatible on-board
Рекомендованные:
OS: Microsoft Windows 7 (последний SP)
Процессор: Intel Quad Core i5 @ 2.5 GHz
Оперативная память: 3 GB RAM
Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 7800 series
DirectX: 9.0c
Жесткий диск:5 GB свободного места на HDD
Звуковая плата: DirectX® compatible on-board

Аккаунт Steam и интернет соединение для установки игры. Интернет соединение не требуется для самой игры после установки.