| Обновление 01.180.5 Minor - Улучшение бета-версии (какой сюрприз!)

Привет,  Инженеры! Новое обновление содержит небольшие улучшения и исправление ошибок. В данный момент наша команда работает над крупными задачами, такими как оптимизация, физика и мультиплеер. Были исправлены проблемы с LOD моделями камеры и малого блока слияния, пропавшие текстуры подвески и сварщика, анимации персонажа (растягивание рук и возникновение третьей руки), смещение механического прицела винтовки. 
В заключении, следующий Понедельник, 8PM CEST состоится наш стрим на канале KSN (https://www.twitch.tv/keencommunitynetwork). Мы будем обсуждать с Мареком и Deepflame работу над игрой, а так же посмотрим Средневековых Инженеров и обсудим планы. Марек планирует придти в броне римского легионера. 

Как бы исправлено: 
- проблемы с LOD блоков 
- подсветка контрольной панели ракетной турели 
- старые иконки в инвентаре и вкладке производство 
- исправлено кристально чистое стекло
- смещение прицела винтовки от точки прицеливания 
- слишком большие хитбоксы блока двери и атмосферного двигателя 
- пропали текстуры большого сварщика и подвески 
- модель камеры и LOD модель 
- цвет излучателей на некоторых блоках 
- инструменты растягивают руки

Автор: 

Аватар пользователя K.W.
Модератор
Не в сети
-1
+2
+1

Получите, распишитесь...

Вселенная ограничена лишь ограниченностью нашей фантазии...


Модераторы всегда где-то рядом...

GSB
Аватар пользователя GSB
Не в сети
-1
+2
+1

K.W. написал(а):

Получите, распишитесь...

На Фенрисе нет волков...

Аватар пользователя Vovan
Не в сети
-1
+2
+1

Интересно, какое же будет Мажорное обновление?

Неужто нам дадут ДВС и ветряки? Как же мы без них жили-то...

Может, всё же реально полезные блоки пойдут в разработку?

Ну там, новое оружие, полезные интерьерные блоки, к примеру, стёкла для малых кораблей, Малая антенна для больших кораблей? Не всегда хочется эту гигантскую хренамуть пихать в свой корабль. Рельсы? Помнится, в файлах игыр находили рельсы!

Вот от рельс я бы не отказался. И транспартировка на/между/к станции грузов и техники в 100 раз легче, да и на кораблях можно нормальыне выдвигающиеся конструкции сделать. А не как на поршнях. Вообще, все проблемы с поршнями убрались бы, если КИНы оставили бы им только одну свободную ось перемещения. Нахрена им все 3-и оси? Ну, а как же тогда они будут разбивать вам корабль, при маневрировании и отправлять ваш мозг в варп?

"You can kill dreams, you can kill innocence, you can kill freedom, but you can't kill progress"

Аватар пользователя Пакус
Не в сети
-1
+2
+1

Дану нафиг. Я до сих пор понять не могу.

Мы можем собрать на коленке ядерный реактор за пару секунд, пулемёт с вращающимся на бешенной скорости стволом.

Но мы не можем исключить ЧУДОВИЩНЫЙ люфт у роторов и поршней! Где это в силу размеров сделать то какраз наоборот проще!...

Аватар пользователя Texnos
Не в сети
-1
+5
+1

Пакус написал(а):

Дану нафиг. Я до сих пор понять не могу.

Мы можем собрать на коленке ядерный реактор за пару секунд, пулемёт с вращающимся на бешенной скорости стволом.

Но мы не можем исключить ЧУДОВИЩНЫЙ люфт у роторов и поршней! Где это в силу размеров сделать то какраз наоборот проще!...

Скажи спасибо что гермодвери не обладают той же механикой что и прошни.

Он носил корону Ночных Стражей, и те, кто отведал его меча, нарекли его Палачом Рока.

Аватар пользователя FallenTemplar
Не в сети
-1
+2
+1

Ввиду обстоятельств нет возможности играть на дх11...
Поставил киновскую дх9...
На этом компе в 2014 году я собрал 262х килотонный корабль. При включенном освещении (и биндикаме) на корабле было 5-15 фпс в зависимости от ракурса.
Сейчас запустил пустой мир - 3 фпс и сима 0.07 это, простите, как???
Может я что-то не так сделал?

Ракеты в СЕшке странный предмет - вроде дамажат, а вроде и нет...

Аватар пользователя Vovan
Не в сети
-1
+3
+1

FallenTemplar, это рукожопство. КИНы, прям, как Bohemia interractive. 

Также любят не доделывать до конца всё сразу. А потом, просто, ложить болт.

БИСы:

Сделаем авианосец, но делать ему физику, повреждения или внутренности? Зачем? Ну и что, что это дополнение стоит 700 рублей? Пфф, у нас вон, 2-а абсолютно бесполезных вертолётика продаются за 800 рублей.

Введём новую механику управления тягой, которая подходит только, если у вас есть джойстики и штурвалы. И в дополнении с новыми самолётиками введём. Ну и что, что такая механика нужна только для длительных полётов, а у нас от карты 20*20 км. игра уже в ступор начинает входить. Подумаешь, за минуту они будут карту пролетать.

КИНы:

Сделаем новый блок. ДВС и ветряк. Зачем они нужны? Ну, надо же нам куда-то органику запихать! А то её придумали, а куда девать не знаем. Ну и что, что ветряк будет садить FPS в мультиплерее, в который с трудом можно нормально играть. Ввести бустер для солнечной панели? Ввести новую, солнечную панель, которая будет давать больше электричества? Зачем?

А теперь представьте, если они ещё и игру заставят ветер симмулировать. На суперкомпьютере NASA будет SE идти в 3 FPS.

"You can kill dreams, you can kill innocence, you can kill freedom, but you can't kill progress"

Аватар пользователя Lifin_Mustang
Не в сети
-1
0
+1

КИНам нужно быстрее выпускать нормальное обновление, иначе потеряют много аудитории, которая и так все уменьшается(((((

f

GSB
Аватар пользователя GSB
Не в сети
-1
+2
+1

Lifin_Mustang написал(а):

КИНам нужно быстрее выпускать нормальное обновление, иначе потеряют много аудитории, которая и так все уменьшается(((((

уже потеряли

На Фенрисе нет волков...

Аватар пользователя Lifin_Mustang
Не в сети
-1
0
+1

Последние человек 20 остались на этом сайте)))

f

Аватар пользователя Линин Ярослав
Не в сети
-1
0
+1

Аднми K.W., а сколько действителбно здесь постояльцев ( люди, котрые заходят, хотябы, раз в неделю) ?

Боба Фет ?! Где Боба Фет ?

Аватар пользователя K.W.
Модератор
Не в сети
-1
+3
+1

Я не отслеживаю. По сути, все верующие постояльцы видны в комментах под обновами.

Вселенная ограничена лишь ограниченностью нашей фантазии...


Модераторы всегда где-то рядом...

Аватар пользователя Пакус
Не в сети
-1
+1
+1

КВ, а там о переделке мастерской ничего не слышно, а? Ато так обсуждали так обсуждали. Даже человека насумонили, который её скрафтить сможет.

Аватар пользователя SherAlex
Авторизованный пользователь - расширенные права
Не в сети
-1
+1
+1

Очень долго я не запускал SE. Какое-то время он просто не запускался. А позже я играл другие игры.

Так вот я запустил SE. Зря я это сказал сделал.

Вообще, я хотел посмотреть танчики Питона. И сравнить их со своими. Попутно можно было проверить состояние планет.

В общем.. когда я съехал с платформы, случилось это:

Spoiler: Highlight to view

 

 

В первом случае танк вкопался в грунт как 500 кг бомба, оставив воронку.

Во втором случае танк вкопался ещё глубже, но вылезти я уже не смог, ибо провалился в мир подтекстурья.

Сам мир грузился больше 5 минут, и играется в 15 ФПС максимум, даже при минимальных настройках графики!!!

Эту игру совсем перестало быть возможно играть!

Зачем Кины сделали это?

Я не понимаю...
 


Армия баранов под руководством льва, сильнее армии львов, под руководством барана.

Аватар пользователя Texnos
Не в сети
-1
+2
+1

Все просто до боли. Колеса сейчас генератор багов и лагов, а так же используются для ритуала призыва бога машины. Плюс еще и роторы. Вообще все блоки отчечающие за какое либо перемещение и вращения одного тела относительно другого потенциально опасны ввиду полной текущей непредсказуемости поведения. Искючение это батареи. От них ничего не взрывается, но их багованность зашкаливает. Недвно на сервере летал на севших в ноль батарейках, прям магия.Миры с планетами так же стали грузиться заметно дольше. Патч для патча ради патча. Все норм. Клиент мертв.

Он носил корону Ночных Стражей, и те, кто отведал его меча, нарекли его Палачом Рока.

Аватар пользователя mshak
Не в сети
-1
+2
+1

На самом деле постоянных посетителей чуть больше, чем комментирующих. Просто я уже не вижу смысла оставлять комментарии. Захожу почитать про обновления (как ни странно пока ни одного не пропустил), но с каждой новой обновой все грустнее.... 

PS: игры уже как пол-года нет на компе

Аватар пользователя strelok11223
Не в сети
-1
0
+1

да большая часть постоянных посетителей по моему заходит на сайт только для того чтоб посмотреть не появилось ли чего, а если нового нету то и выходят сразуже

так как игра за последний год нисколько не улучшилась а только стала хуже

у старых игроков закончились идеи и банально надоело

в игре нету ничего что еще не опробовано и не испытано

все последние понастоящему новые идеи это как правило или скрипты или какое то шаманство на уровне багоюза

если кины почешутся и запилят пару годных БОЛЬШИХ патчей с новыми фичами и фиксами той кучи багов живущих в игре с момента ее появления - то вернутся и игроки и сайт активизируется

а сейчас всем просто надоело страдать продираясь через миллиарды багов и глюков причем на разных компах бывают разные наборы багов

но только вот кины походу и не думают браться за работу а патчи делаются в ночь перед дедлайном и на создание патча уходит меньше времени чем на запись и монтаж ролика-анонса к нему
 

Аватар пользователя Vovan
Не в сети
-1
+2
+1

Всё, что они показали - это новый генератор (Последняя обнова).

Генератор работает на льду и водороде (Т.е. на льду) .

Всё, что он делает - это... Заставляет нас пихать не уран, а лёд в генератор чего-то там.

Смысл в этом есть, но тратить на новый генератор столько времени? Да вы гоните!

В чём механика генератора на льду отличается от механики обычного реактора? Ничем.

Поменять в требуемых ресурсах уран на лёд. Сменить модельку и сделать анимацию. + сделать скрипт разделения (переключение между водородом и льдом... Т.е. между льдом и льдом, блин.).

Всё это можно сделать за недельки 2-е. Учитывая, что в последних обновах они ничего не делали.

По поводу тизеров.

Да, прикольно посмотреть тизер, где всё хорошо, а потом прийти в игру, где полный 3,14здец! 

Ну и тизеры - это дело такое. Тизер пистолета сколько уже? Полгода? Год назад был? И где же пистолет в нашей игре? Парашют, ДВС и ветряки нам ждать ещё... Ну, короче, сразу после 2-го пришествия.

"You can kill dreams, you can kill innocence, you can kill freedom, but you can't kill progress"

Аватар пользователя Texnos
Не в сети
-1
0
+1

Обнова вышла. Я не понял они че то исправили или нет?

Он носил корону Ночных Стражей, и те, кто отведал его меча, нарекли его Палачом Рока.

Аватар пользователя exgauster
Не в сети
-1
+2
+1

Vovan

То что ты написал, скорее всего будет в одном патче (ну возможно в 2-3), кины по факту давно перешли на "свободный" режим выпуска обновлейний, я не имею ввиду те недопатчи и недофиксы каждую неделю с приписками "минор/мажер", я имею ввиду нормальные патчи в которых действительно меняется хоть что нибудь, к сожалению фиксы в них тоже явление малозаметное.

Я не думаю что кины не хотят работать, они просто не могут сделать ничего с основными багами/роторами/поршнями и т.д. за которые их все пилят. И скорее всего, ноги растут из самого движка игры, который либо неаккуратно написан, либо просто не приспособлен к тому что с ним делают.

И вместо шила пламенный мотор...

Аватар пользователя Texnos
Не в сети
-1
+1
+1

exgauster написал(а):

Vovan

То что ты написал, скорее всего будет в одном патче (ну возможно в 2-3), кины по факту давно перешли на "свободный" режим выпуска обновлейний, я не имею ввиду те недопатчи и недофиксы каждую неделю с приписками "минор/мажер", я имею ввиду нормальные патчи в которых действительно меняется хоть что нибудь, к сожалению фиксы в них тоже явление малозаметное.

Я не думаю что кины не хотят работать, они просто не могут сделать ничего с основными багами/роторами/поршнями и т.д. за которые их все пилят. И скорее всего, ноги растут из самого движка игры, который либо неаккуратно написан, либо просто не приспособлен к тому что с ним делают.

А временно прикрутить поршню механику герметичной двери а ротор сделать статичным и без люфтов религия не позволяет видимо.

Порши и роторы появились позже чем соновные блоки, поэтому корень багов в движке исключен. Сам движок сплошной и огромный баг.

Он носил корону Ночных Стражей, и те, кто отведал его меча, нарекли его Палачом Рока.

Аватар пользователя Vovan
Не в сети
-1
0
+1

exgauster, поддержу Texnos'a, роторам и поршням, по факту, нужна максимум 1-а свободная ось (вверх/вниз, т.е. Z).

Свобода по осям X и Y им нафиг не нужна, т.к. из-за неё вся проблема. Хотя, роторы сейчас +- стабильные, им только прочности местами надо добавить, т.к. иногда при крутых маневрах головку ротора отрывает. Отрывает и только потом уже идёт повреждение каких-либо частей из-за столкновения.

Что касается поршней, тот тут им нафиг эти 2-е оси не сдались! Зачем? Болтаться, как сосиска? 

Вообще, если бы они сделали у гермитчиной двери возможность крепить к её концу блок, то поршни вымерли бы в работах пользователей сразу же. У меня были сомнения, как работает сама дверь, но, после моих экспериментов, я вы\снил, что дверь имеет меньше физики. К примеру, если закрепить на шасси/ротор открытую дверь, а перед нйе поставить стену, то дверь можно будет спокойно открывать/закрывать. Но, если отцепить дверь от ротора или отпустить зацеп шасси, то тогда появится "физика" и затянет дверь в межпространственный портал. 

"You can kill dreams, you can kill innocence, you can kill freedom, but you can't kill progress"

Аватар пользователя exgauster
Не в сети
-1
+2
+1

Texnos написал(а):

А временно прикрутить поршню механику герметичной двери а ротор сделать статичным и без люфтов религия не позволяет видимо.

 

А может поршни и гермодвери и имеют одну и ту же механику? Только первые имеют на конце отдельный грид! И проблема тут не в количестве осей, а в самой физике заложенной в движок игры, два грида будут воздействовать друг на друга если они соприкасаются, а соприкосновение им обеспечено, поскольку инертность движений для каждого грида просчитывается отдельно в соответствии с их массой, центром тяжести, скоростью и т.д. Люфты и вибрация это как раз попытка ротора/головки-поршня вернуться на место которое ему положено.

Я лично не представляю как можно ограничить движение таких систем по какой-то из осей, и не поломать нахрен все остальное, потому что ограничив движение грида(оголовка) по одной оси, игра будет обязанна сделать тоже самое и для основного грида(носителя), т.е. любой удар нанесенный по подвижной части не будет иметь никаких последствий для носителя, но любое длительное приложение силы (даже малое) к оголовку должно будет блокировать движение по этой оси для обоих гридов. Представляете какой бардак начнется в игре, и как вы же сами начнете возмущаться, что"кины не могут в физику!"

И вместо шила пламенный мотор...

Аватар пользователя Vovan
Не в сети
-1
0
+1

exgauster, думаю, им всё же виднее. Но, за такое врмея можно было и другие механики попробовать придумать. Поэкспериментировать.

В конце концов, раз не смогли в поршни, так смогите в рельсы! Модельки-то рельс в игре находили года 2 назад, а то и больше.

"You can kill dreams, you can kill innocence, you can kill freedom, but you can't kill progress"

Аватар пользователя Texnos
Не в сети
-1
-1
+1

Гермодвери и поршни два разных блок а с разной физикой. У гермодвери даже хитбокс при расположении показывается как для открытой, чего не скажешь о поршне. Поршень можно пихать как хочешь, но в отличии от двери, он склонен разваливаться. Непонятно вообще зачем было делать тело поршня и головку как два разных игровых объекта. Таже ситуация и с ротором. Когда поршень будет иметь только одну ось движения, а ротор только обладать моментом, то прочность, стабильность и блоков будут железобетонными. Плюс ко всему меньше расчетов физического движка, т.е. оптимизация. Так же эластичность и прыгучесть этх блоков не имеет практического применения впринципе.

Сейчас если на прошень не дай бог чихнешь-разнесешь пол станции. а если включешь его упертым в землю планеты - призыв бога машины. С ротором таже ситуация, только он отрпавляет в космомс или под текстуры. Добавили бы механизм блокировки движения, когда поршень или ротор при движении встечают препятствие. Хорошая была бы защита от дурака и невнимательности.

Текущая физика поршня-гибкая хрупкая сосиська, а ротор-гибкий и хрупкий гриб. Чуть силу приложил-разнос всего и вся.

Отключить тогда деформацию (сжатие, растяжение, изиб) если без двух объектов (грибов) никак.

Тут корявые батареи энергию из воздуха черпают, а мы тут хотим чтобы подвижные блоки были стабильны.

Не в этом тысячелетии друзья.

Он носил корону Ночных Стражей, и те, кто отведал его меча, нарекли его Палачом Рока.

Аватар пользователя exgauster
Не в сети
-1
+2
+1

Texnos написал(а):

Гермодвери и поршни два разных блок а с разной физикой. У гермодвери даже хитбокс при расположении показывается как для открытой, чего не скажешь о поршне. Поршень можно пихать как хочешь, но в отличии от двери, он склонен разваливаться.

Это два блокап, реализующие интерфейс выдвижения, и набор методов из этого интерфейса, в том числе и расстояние выдвижения. Хитбокс, и место крепления это просто несколько строк описания свойства каждого тайла на грани блока, по этой логике блок наклонной брони не реализует механику брони, потому что у квадратного блока можно по 6-ти граням цепляться а у скошенного по 4-м.

Texnos написал(а):

Непонятно вообще зачем было делать тело поршня и головку как два разных игровых объекта.

А что тут непонятного? Это два разных объекта. Иначе блоки поставленные на "конец" поршня/ротора не смогут менять свое положение относительно "начала" части грида.

Texnos написал(а):

Таже ситуация и с ротором. Когда поршень будет иметь только одну ось движения, а ротор только обладать моментом, то прочность, стабильность и блоков будут железобетонными. Плюс ко всему меньше расчетов физического движка, т.е. оптимизация. Так же эластичность и прыгучесть этх блоков не имеет практического применения впринципе. Сейчас если на прошень не дай бог чихнешь-разнесешь пол станции. а если включешь его упертым в землю планеты - призыв бога машины. С ротором таже ситуация, только он отрпавляет в космомс или под текстуры.

Ага... могу только повторить "...блоки поставленные на "конец" поршня/ротора не смогут менять свое положение относительно "начала" части блока​". И механизм подобный этому кинами уже "изобретен", в виде галочки "закрепить" когда оба грида начинают просчитываться как один объект.... правда двигаться друг относительно друга они уже не могут.

Texnos написал(а):

Добавили бы механизм блокировки движения, когда поршень или ротор при движении встечают препятствие. Хорошая была бы защита от дурака и невнимательности.

Так он и встречает препятствие в виде силы возвращающей его в исходное положение, после чего он благополучно проходит точку равновесия, пролетает дальше, потом опять возвращается... и вот такой маятник вы и наблюдаете когда начинается болтанка головки поршня/ротора.... это физика взаимодействия тел приближенная к реальной.

Большая амплитуда отклонения головки поршня скорее всего от того что существует максимально допустимый угол отклонения головки поршян от начальной оси, и расчет идет от точки "сложенного" поршня, соответсвенно когда поршень в выдвинутом положении размах по длинне увеличивается.

Texnos написал(а):

Отключить тогда деформацию (сжатие, растяжение, изиб) если без двух объектов (грибов) никак.

Так деформация блока поршней и роторов и так отключена. Но блок все равно получает урон, а если отключить и получение урона, то вот вам непробиваемая броня из головок поршней.

И вместо шила пламенный мотор...

Аватар пользователя _RuXander_
Авторизованный пользователь - расширенные права
Не в сети
-1
+3
+1

Как же всё это грустно... Я хочу играть в инженеров в мультике, но не могу( Где обещанные мне исправления сетевого кода?

Эх... Я терпеливый, подожду еще годик... Надеюсь не забуду про игру за это время.

UPD:

Тут вспомнил, что есть еще такой проект - Dual Universe. Который по своей сути мне представлянется теми же инженерами. Только заточен под ММО. Надеюсь, хоть с него что-то путнее выйдет.

Аватар пользователя SherAlex
Авторизованный пользователь - расширенные права
Не в сети
-1
+1
+1

Эксгаустер очень внимательно и рассудительно объясняет и понимание положение вещей...

Редко встречаю такое разумное понимание.

Жаль, что игру всёравно не исправить.


Армия баранов под руководством льва, сильнее армии львов, под руководством барана.

Аватар пользователя Пакус
Не в сети
-1
+4
+1

все последние понастоящему новые идеи это как правило или скрипты или какое то шаманство на уровне багоюза

Я просто оставлю это здесь)))

https://www.youtube.com/watch?v=bKGr1qNlGYo&t=7110s

 

https://www.youtube.com/watch?v=bKGr1qNlGYo&t=10020s

 

Spoiler: Highlight to view

 

А пока вы тут спали, в SE антиматерию изобрели!)

https://www.youtube.com/watch?v=bKGr1qNlGYo&t=7666s

Аватар пользователя Влад Черемшов
Не в сети
-1
0
+1

М-да... одна грубая ошибка и антиграв в студию...

 

exgauster написал(а):

Я лично не представляю как можно ограничить движение таких систем по какой-то из осей, и не поломать нахрен все остальное, потому что ограничив движение грида(оголовка) по одной оси, игра будет обязанна сделать тоже самое и для основного грида(носителя), т.е. любой удар нанесенный по подвижной части не будет иметь никаких последствий для носителя, но любое длительное приложение силы (даже малое) к оголовку должно будет блокировать движение по этой оси для обоих гридов.

А как тогда это реализовано в FTD? Я наверно не обратил внимания на какие-то моменты, но вращающиеся детали кораблей показались мне стабильно работающими и "физичными"

Или просто используется хороший движок, сделанный профессионалами, а не любителями-недоучками?

Аватар пользователя Пакус
Не в сети
-1
+2
+1

SE построено на модном тогда Хавоке!

Физика, все дела. Но эта сволоч для СИНГЛ-плеера! И даже невсегда заходит для него.

WOT то-же Хавок купило. До сих пор нет. А там денежек и программеров о-го-го!

А тут три чела сидят, чёто пыжатся. А может НЕ пыжатся.

И притом в танках физика будет эмулироваться чисто как красивяшка и только на стороне игрока! На сервере её не будет. Информация о каждом скачущем кубике не будет передаваться для всех пользователей.

А у нас вся игра вот именно на этом всём и завязана. Одни корабли чего стоят.

 

И... короче разрабы обосрались именно в тотмомент, когда выбрали движок игры...

Как мы видим, все конкуренты вполне себе живут безо всех этих Хавоков.

Но в ФТД без него страдает ТОЛЬКО физика разрушения блоков при столкновении корабля с кораблём.

Аватар пользователя Guardian of the Universe
Не в сети
-1
0
+1

Я еще иногда заглядываю) отношусть к "старикам" которым тут уже делать просто нечего хD мне друг даже предлагал игру подарить, отказался)

Хитрожопость инженера безгранична. (с).