| Обновление 01.181.1 Minor - Небольшие улучшения игры

Привет, Инженеры! Новое обновление содержит небольшие улучшения бета версии игры. С детальным списком исправлений вы можете ознакомится ниже. В дальнейших крупных патчах вы можете ожидать улучшение производительности игры. В текущих внутренних билдах игры мир, показывающий 45 fps теперь показывает 60 fps. В дополнении к этому, видеокарта не будет ограничена производительной мощностью процессора. 

В заключении, следующий Понедельник, 8PM CEST состоится наш стрим на канале KSN(https://www.twitch.tv/keencommunitynetwork). Мы будем обсуждать с Мареком работу по оптимизации Космических Инженеров. В Субботу, Xocliw будет строить из лего модельку НАСА Аполло Сатурн 5 на стриме в офисе KeenSWH. 

Добавлено: 
- добавлен счетчик физических фигур во вкладку информации о корабле 

Исправлено: 
- вылет при превышении предела блоков 
- нельзя установить блок 
- искусственная масса не работает 
- коннекторы не работают 
- вылет при использовании коннекторов 
- вид из турели 
- отступ малого ротора не сохраняется в чертеже 
- респавн в медрубке приводит к клонированию 
- двигатели выводят включенную анимаюцию при выключении

Автор: 

Аватар пользователя Lifin_Mustang
Не в сети
-1
0
+1

Походу КИНы решились занятся оптимизацией, однако будет ли она, кроме огромного количества багов пока не ясно.

f

Аватар пользователя Vovan
Не в сети
-1
+3
+1

Наконец-то появилось настроение поиграть в инженеров. Захожу. Строю внутри корабля. Через 15 минут вырубаю всю эту пое*ень с матами и иду покупать новый стул, желательно, с антипригарным покрытием.

Нет, ну это 3,14здец... Вот уж простите за прямоту. Но руки оторвать тому имбицилу, что делал систему построения блоков игроком. какого хера я должен разбирать половину корабля, что бы поставить сраную лампочку????!!!!

Ситуация:

Помещение, скажем, 3Х3 блока. Высота 1 блок.

Ставлю я по краям, к примеру, LCD панели. Поставил. У меня остался один свободный блок по центру. В центре я хочу, к примеру, поставить лампочку. Но сделать я это не могу. Ибо находясь в кубе сетки, которая уже занята блоком любого размера, я не могу ничего строить в соседних кубах сетки, даже, если они все свободны. Для решения нашей задачи, я должен снести одну LCD панель. Сразу, после этого, я встаю на её место и ставлю лампочку в середину комнаты 3х3 блока. Но вот не задача! Я не могу поставить обратно LCD панель! Кто бы бл**ь мог подумать! Пришлось прогрызать обшивку, что бы поставить всё, как надо. Раньше можно было спокойно ставить блоки, но сейчас, наверное, год не тот. Ну или звёзды не там. Ну или руки, у кого-то из разработчкиов, всё ещё в жопе.

 

"You can kill dreams, you can kill innocence, you can kill freedom, but you can't kill progress"

Аватар пользователя Astrum
Не в сети
-1
+1
+1

Ура! Новое обновление позволило летать через стены полы и потолки! (Любопытно, у кого также?) Сперва думал может опция какая новая в креативном режиме появилась)) А нет, какие то блоки существуют физически, а большинство - просто текстуры. Спасибо кинцам, за удивительное и неверотяное. В данный момент строить что-либо дальше фактически невозможно. Есть ли функция в стиме, которая отрубает автообновление игр (определенных игр)? Реально за..... все это. Извините.

Аватар пользователя Линин Ярослав
Не в сети
-1
0
+1

Ребят, краны ,ведь ввели ограничение на различные блоки, поэтому физика лишних не обсчитывается.

Боба Фет ?! Где Боба Фет ?

GSB
Аватар пользователя GSB
Не в сети
-1
+2
+1

4 маленьких большеблочных корабля (меньше чем ред шип у кинов) дают просадку симспида до 0.11

Может мы с кинами играем в разные игры?

PS

А в это же время (смотреть с 1:45) :

https://www.youtube.com/watch?v=Vce1qcnyTpE

На Фенрисе нет волков...

Аватар пользователя Astrum
Не в сети
-1
0
+1

Линин Ярослав написал(а):

Ребят, краны ,ведь ввели ограничение на различные блоки, поэтому физика лишних не обсчитывается.

Нет, ты не понял видимо меня. Существовал и существует корабль, до "супер обновления и оптимизации" все было отлично!  После -  все блоки брони стали "псевдо блоками", текстуры их есть, но физически их не существует. Я могу летать через них, если встать на пол без джетпака - сразу летишь вниз насквозь! Такая же ситуация и с другими плоскостями. Реально сущестуют только! некторые рампы и блоки механики (поршни, роторы, "магнитные шасси", турели, гироскопы и т.д.) Через них нельзя "пролетать" - они имеют физику. Все остальное будто иллюзия. Вообщем все вокруг выглядит целым, все формы как и были, но через все можно пролетать насквозь, и сответственно нельзя ничего строить и пристраивать. Вообщем, опять же повторюсь, исчезла физика моделей, остались лишь текстуры. Вот такие дела. Единственное, что смог сделать, это откатиться к старой бета-версии 1.180, через стим. Но там только более ранние сохранения грузятся, т.к. версия постройки с последними изменениями при загрузке в новом обновлении была автоматически сохранена сразу после входа в игровой мир, и теперь не может быть запущена на ранних версиях игры. После отката к ранеупомянутой версии - вся физика присутствует как надо.

 

P.S  У кого есть большие корабли - проверьте, расскажите как у вас... 

Аватар пользователя DenKun
Не в сети
-1
0
+1

Вышло обновление 01.181.102-на серверах воцарился рай.

Вышло обновление 01.181.103-рай исчез.....навсегда.

ЦП: i3 560 3,33 Ггц.
ОЗУ: DDR3 8 Ггб.
Видео: GTX 960 2 Ггб.

Аватар пользователя EL_RIO
Не в сети
-1
+1
+1

Astrum написал(а):

P.S  У кого есть большие корабли - проверьте, расскажите как у вас... 

Как раз играл в инженеров на момент написания твоего сабжа. Да и вчера. Ничего подобного замечено не было. Скорее даже наоборот - вот уже несколько версяй подряд просчеты физики коллизий присутствуют там, где их быть не должно. Идешь себе идешь и упираешься в воздух. Раньше это жутко рандомно и безсистемно было. Сейчас стало реже и только с модовскими блоками, которые по идее не занимают полный блок. 

Аватар пользователя FallenTemplar
Не в сети
-1
+2
+1

Я смог в кои-то веки поиграть вновь в инженеров на своем доисторическом камне!
AMD Phenom II x4 925
ATI Radeon HD 5570 
4GB DDR3!!!
И все это из под Win10x64 при 20-30 ПФС и симе 1 на землеподобной планете 19км! Я в шоке, честно. Ибо до этого пока стояли Win10x32 я банально не смог запустить пустой мир на ДХ9 ну точнее запустил - 3фпс это максимум что выдал комп...

И честно разницы между 1.181.0 и 1.181.1 (включая 102-104) не заметил никакой. Фпс как прыгал 20-30 (ночью 35-45!) так и прыгает.

Так вот, на счет невидимости: 
Тестировал слайдеры - топил под 90м/с по озеру(!) и тут БАЦ отлетает колесо оО к несчатью все попытки повторить - ничего не дали.
Позже после треша и угара (присоединился к моему миру человечек) осталось очень много зависших в воздухе вокселей и очень многие из них после удаления оставили как раз текстуры, а коллизии пропали))

Ракеты в СЕшке странный предмет - вроде дамажат, а вроде и нет...

Аватар пользователя Пакус
Не в сети
-1
0
+1

Хм. Надо выделить что-то, что бустит скорость работы этой игры. Раз такие картины.

Аватар пользователя Линин Ярослав
Не в сети
-1
+1
+1

Это от того , что у тебя блоков в мире много. Это можно посмотреть где-то в интерфейсе. Ограничения по кол-ву есть теперь для каждого блока. 

Эх, ну почему игры такая плохая оптимизация ? Раньше ведь было лучше ( видосы смотрел). Что сломали и чем чехи игру?

Боба Фет ?! Где Боба Фет ?

Аватар пользователя Vovan
Не в сети
-1
+2
+1

Линин Ярослав, хз. Новых механик в игре нет, да и не появлялось уже полгода-год. Не особо понимаю, что они мутят с игрой. Хотя, тут скорее всего лень. Ибо, чинить то, что можно переписать за пару секунд, целую неделю - это лень. (Мягко говоря.)

Ну и, блин, если у КИНов мало идей или их вообще нет, по развитию игры, то пусть мне напишут, я им целый вагон идей скину, на ближайшие лет 10 реализации хватит!

Пусть мутят внутриигровую экономику и NPC. Дабы на серверах был интерес играть. К примеру, у NPC в секторе появляется база (Не рандомно, а в определённом месте, ставится готовая локация.), эту базу охраняет N кол-во кораблей. Разных размеров и с разным вооружением. Ну и внутри самой базы куча ресов, также дроны устраивают вылазки на игроков(И их кол-во восполняется через какое-то время). Для удобства, игроки возрождаются в радиусе 10-20 км. от базы NPC.

Вот вам и стимул к объединению, появлению союзов игроков, массовому строительству боевых кораблей, ну и логика в построении баз, а также добычи и защите.

Всё это можно уже сейчас сделать. За месяцок работы. Но КИНы лучше выпустят бесполезный ветряк и сборщик меньших размеров. А...Точно...Не выпустят. Ибо тизеры они показывать умеют, а реализовывать в игре всё то, что показали, нет.

Тот же пистолет. Когда его показывали? Год? 1,5 назад? Чо-то в игре не наблюдаю. ДВС и ветряк? Тоже нет. парашют? Неа. Да даже сборщик меньших размеров ещё не завезли.

"You can kill dreams, you can kill innocence, you can kill freedom, but you can't kill progress"

Аватар пользователя Влад Черемшов
Не в сети
-1
+1
+1

Vovan написал(а):

Тот же пистолет. Когда его показывали? Год? 1,5 назад? Чо-то в игре не наблюдаю. ДВС и ветряк? Тоже нет. парашют? Неа. Да даже сборщик меньших размеров ещё не завезли.

При том что мододелы новое оружие и блоки вроде пестика и малого сборщика делают за пару дней. Мне не понятно почему Кины тянут столько времени. 

Они же сами в своё время позаботились о том, чтобы такие нововведения можно было сделать легко и быстро. 

Они хотят нас убедить что это всё сложно и у них не хватает времени? У них там 4-х часовой рабочий день с тремя обедами? 
Или всём занимается один человек, а остальные снимают тизеры и стримят?

Аватар пользователя strelok11223
Не в сети
-1
+3
+1

да давно уже известно что на съемку ролика к патчу тратится больше времени чем на сам патч, и патч делается в ночь перед тем как его выпускать а остальное время кины наверное бухают и закидываются веществами так как по другому объяснить настолько корявую работу невозможно